Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Замечания по строительству и проекту » Трансформаторные подстанции


Трансформаторные подстанции

Сообщений 31 страница 60 из 119

31

ЛСР как-то решает эту трансформаторную проблему?

0

32

Михаил_5 написал(а):

ЛСР как-то решает эту трансформаторную проблему?

Мы у застройщика поспрашивали еще раз на эту тему, говорят трансформаторная подстанция сделана ими с учетом всех условий и шумовых норм, комиссию прошла и уже стоит на балансе МОЭСК. Если не устраивает уровень шума, то тут только проводить независимую экспертизу и все претензии уже в МОЭСК отправлять

+1

33

Красота!

0

34

Мне не понятно почему Управляющая компания не участвует в общении с собственниками на форуме. Не комментирует замечания собственников, не рассказывает о своих действиях и планах.
Уважаемые представители УК "Жилищно-Коммунальное Управление", вы читаете этот форум, призываю Вас назначить ответственного за общение с собственниками и начать диалог в рамках данного Форума. Это очень эффективный инструмент общения, который позволит снять множество однотипных вопросов и сможет повысить уровень доверия собственников к деятельности УК!
Плюс собственники ЖК имеют множество различных компетенций и ресурсов, которые, при наличии прямого общения с  УК с описанием существующих проблем и возможных путей их решения, могли бы быть использованы на общее дело.

+2

35

Macondo
Я общался с руководителем УК на эту тему. Приводил ровно те же аргументы что и вы. Отправил адрес форума ему на телефон. Результата, как видите, нет.

0

36

AlekseiEv написал(а):

MacondoЯ общался с руководителем УК на эту тему. Приводил ровно те же аргументы что и вы. Отправил адрес форума ему на телефон. Результата, как видите, нет.

Из этого можно сделать вывод, что существующей УК не выгодна открытость - по принципу: "Деньги любят тишину..", а также вывод, что УК "зависима".
Очень жаль.

+1

37

Macondo написал(а):

Из этого можно сделать вывод, что существующей УК не выгодна открытость - по принципу: "Деньги любят тишину..", а также вывод, что УК "зависима".
Очень жаль.

Гнать её поганой метлой тогда. Извините других слов не подобрал. Ук должна работать в интересах жителей.

+1

38

Есть какие-то новости по трансформаторам?

На днях ходил смотреть, послушал вживую, ну как так можно было сделать, не укладывается..

0

39

Мне спецы. сказали ,что сейчас пол беды, когда будут все заселены будет в три раза громче из-за нагрузки, поменять уже не получиться так как уже стоят на балансе в МОЭСК!
У меня есть знакомые в другой новостройке премиум класса, которые два года  вели борьбу со всеми инстанциями , дошли до суда! И все без результатно)
Из -за этого многие и продают квартиры!

0

40

Коллеги! Очевидно, что ЛСР уже никакого участия в этой проблеме принимать не будут. Подстанции уже на балансе моэск. УК говорит, что с моэск на эту тему общались. Ответ моэск - все будет хорошо. Очевидно он не может нас устроить. Я предлагаю вместо гневных комментариев на форуме всем!!! написать жалобы на шум через портал Ссылка и через интернет приемную моэск Ссылка. Если нам нужно решение, а не поиск виноватого, то этот путь правильный.

+2

41

Согласен, чем больше людей напишет письмо, тем больше вероятность, что обратят на эту проблему. Только что был в комплексе и при открытых окнах жить с таким звуком будет просто невозможно, как в сумашедшем доме. И это касается не только нижних этажей, на верху шум ни чуть не меньше.

0

42

AlekseiEv написал(а):

Коллеги! Очевидно, что ЛСР уже никакого участия в этой проблеме принимать не будут. Подстанции уже на балансе моэск. УК говорит, что с моэск на эту тему общались. Ответ моэск - все будет хорошо. Очевидно он не может нас устроить. Я предлагаю вместо гневных комментариев на форуме всем!!! написать жалобы на шум через портал Ссылка и через интернет приемную моэск Ссылка. Если нам нужно решение, а не поиск виноватого, то этот путь правильный.

Алексей,  Вы напрасно всё время делаете акцент, на нежелании искать виноватого. Другими словами, виноватый - это ответственное лицо.   Чтобы добиться успеха необходимо чётко знать: ответчика, инстанцию, куда необходимо обратиться  и правильно сформулировать требования, желательно со ссылками на  законодательство и технические нормативы.  Чем более содержательное будет обращение, тем сложнее будет надзирающим органам  дать вам отписку (Там то дилетанты сидят, то - коррупционеры).
Вам в УК сказали, что они  обратились в МОЭК и получили ответ. Почему не дали копию Ответа? Там содержится необходимая для нас информация, проанализировав которую, можно принимать решения о дальнейших действиях.

Отредактировано Mella (2017-12-03 15:29:08)

+3

43

DNS написал(а):

Согласен, чем больше людей напишет письмо, тем больше вероятность, что обратят на эту проблему. Только что был в комплексе и при открытых окнах жить с таким звуком будет просто невозможно, как в сумашедшем доме. И это касается не только нижних этажей, на верху шум ни чуть не меньше.

кому куда писать?

0

44

Рекомендую еще раз прочесть то, что я писал на эту тему ранее.
Единственно возможный путь - через доказывание сверхнормативного шумового загрязнения.

-2

45

AlekseiEv написал(а):

Коллеги! Очевидно, что ЛСР уже никакого участия в этой проблеме принимать не будут. Подстанции уже на балансе моэск. УК говорит, что с моэск на эту тему общались. Ответ моэск - все будет хорошо. Очевидно он не может нас устроить. Я предлагаю вместо гневных комментариев на форуме всем!!! написать жалобы на шум через портал Ссылка и через интернет приемную моэск Ссылка. Если нам нужно решение, а не поиск виноватого, то этот путь правильный.

Антивирус на ссылки ругается.

Вы рассылку письма на МОЭК присылали всем?

+1

46

Михаил_5 написал(а):

кому куда писать?

я написал в МОЭСК, ссылка в сооб от AlekseiEv

0

47

Ссылки для тех у кого антивирус:
https://www.mos.ru
https://lk.moesk.ru/users/sign_in

Письмо в свободной форме. Суть которого, что шум от подстанций превышает нормы.

0

48

Спасибо за ссылку, письмо написал.

0

49

AlekseiEv
Спасибо за ссылку, я тоже письмо написала

0

50

Вот что мне прислали в ответ на запрос МОЭСК:

Московские кабельные сети – филиал ПАО «МОЭСК» (далее филиал) рассмотрел Ваше обращение от 04.12.2017 г. № ИП-17-456399, направленное в интернет-приемную, по вопросу работы трансформаторных подстанций, расположенных во дворе жилого дома по адресу: ул. Серпуховский Вал, д.19-21, и сообщает следующее.
Во дворе жилого дома по вышеуказанному адресу расположены три блочные распределительные трансформаторные подстанции (далее - БРТП), находящиеся на балансе и в эксплуатации 4 ремонтно-эксплуатационного района Управления кабельных сетей Южного округа МКС.
Электрооборудование БРТП установлено в соответствии с проектом и действующими нормативно-техническими документами.
7 декабря в ходе внепланового осмотра установлено, что в настоящее время нагрузка на силовых трансформаторах БРТП незначительна. Исходя из многолетнего опыта эксплуатации, филиал сообщает, что шум от работы силовых трансформаторов на холостом ходу выше, чем при равномерной загрузке.
На основании выше изложенного филиал сообщает, что по мере увеличения нагрузки на силовых трансформаторах шум от их работы снизится.
Однако принимая во внимание Ваше беспокойство, филиал проведет дополнительный осмотр оборудования БРТП, по результатам которого будет принято решение о необходимости проведения дополнительного комиссионного обследования с привлечением завода-изготовителя силовых трансформаторов.
Ответственный менеджер – начальник УТЭ Ильичев Александр Викторович.
Телефон Контактного центра «Светлая линия» ПАО «МОЭСК»: 8-800-700-40-70.

+6

51

Ответственный менеджер – начальник УТЭ Ильичев Александр Викторович  действительно ответственный; 4-го декабря получили обращение, 7-го декабря уже  провели обследование. Дали нормальный ответ и быстро.  Так бы работала Управляющая компания. Спасибо, Сосед.

Отредактировано Mella (2017-12-11 21:22:13)

0

52

Mella написал(а):

Ответственный менеджер – начальник УТЭ Ильичев Александр Викторович  действительно ответственный; 4-го декабря получили обращение, 7-го декабря уже  провели обследование. Дали нормальный ответ и быстро.  Так бы работала Управляющая компания. Спасибо, Сосед.

Отредактировано Mella (Сегодня 21:22:13)

Да, Побольше бы таких ответственных и не только на словах, но и на деле ! )

0

53

Не за что. Надеюсь общими усилиями нам удасться сделать наш ЖК лучше.

+1

54

Repby, кажется, Вы были недавно в паркинге. Устраняют там лужи и грибок? В каком он сейчас состоянии?

0

55

Марина 801 написал(а):

Repby, кажется, Вы были недавно в паркинге. Устраняют там лужи и грибок? В каком он сейчас состоянии?

Марина, там в целом сухо, но грязно. Я по углам там не хожу и не ищу недостатки, а доезжаю от въезда до моего лифта, поэтому не могу на ваш вопрос ответить детально. На мой взгляд паркинг очень далёк от сдачи, что меня сильно расстраивает, я скоро переезжаю.

0

56

Repby написал(а):

Марина, там в целом сухо, но грязно. Я по углам там не хожу и не ищу недостатки, а доезжаю от въезда до моего лифта, поэтому не могу на ваш вопрос ответить детально. На мой взгляд паркинг очень далёк от сдачи, что меня сильно расстраивает, я скоро переезжаю.

Спасибо за информацию. Извините за любопытство, а куда Вы переезжаете в квартиру ДО или из ДО?

0

57

Марина 801 написал(а):

Спасибо за информацию. Извините за любопытство, а куда Вы переезжаете в квартиру ДО или из ДО?

Планирую в первых числах января начать жить в ДО. Насколько я слышал уже кто-то въехал.

0

58

Repby
Быстро вы ремонт сделали!

+1

59

Мне сказали, что сухие трансформаторы - самый дешевый вариант и гудеть под нагрузкой они будут ниже, но не сильно.
Экспертиза уровня шума + досудебное письмо в МОЭСК и солидарно к ЛСР и УК с гарантийными требованиями + письма С.Собянину.

0

60

Что ж делать то с трансформаторами этими?

0


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Замечания по строительству и проекту » Трансформаторные подстанции