Добрый день, надеюсь представители УК читают этот форум и отреагируют на мое обращение.
На территории комплекса, между корпусами 21/4 и 21/2 на тротуаре был сломан люк. Пошла уже третья неделя, а ремонт так и не начался, несмотря на неоднократные обращения в диспетчерскую. Просьба навести порядок и устранить проблему.
Обращение в УК
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12019-02-23 14:36:01
Поделиться22019-02-23 20:01:52
В диспетчерскую действительно обращения не работают. Лучше дела с письменным обращением на имя руководителя УК со сроками устранения проблемы и дальнейшей подачей заявления в МЖИ, если эти сроки нарушены.
Ну и про то что информация в диспетчерской где то гибнет потому что нет системы учета и контроля у них, я тоже всегда пишу в УК.
Поделиться32019-02-23 20:37:13
В диспетчерскую действительно обращения не работают. Лучше дела с письменным обращением на имя руководителя УК со сроками устранения проблемы и дальнейшей подачей заявления в МЖИ, если эти сроки нарушены.
Ну и про то что информация в диспетчерской где то гибнет потому что нет системы учета и контроля у них, я тоже всегда пишу в УК.
Так здесь идет речь об элементарном обслуживании комплекса. Проблема на виду у всех, а реакции ноль! По умолчанию такие вещи должны решаться.
Поделиться42019-02-26 10:18:39
Добрый день, надеюсь представители УК читают этот форум и отреагируют на мое обращение.
На территории комплекса, между корпусами 21/4 и 21/2 на тротуаре был сломан люк. Пошла уже третья неделя, а ремонт так и не начался, несмотря на неоднократные обращения в диспетчерскую. Просьба навести порядок и устранить проблему.
Пришлите это фото управляющему. Вместе с фото люка. Он есть в Вотсапп.
Поделиться52019-03-27 08:42:49
У меня вопрос , я тут впервые чтобы долго не искать, каждый раз приходит разниц счёт за услуги за один и тот же месяц, а ещё скажите у кого Парковка что за ТО парковочного места каждый месяц за 4000 рублей, неужели это только меня смущает?
Поделиться62019-03-27 08:44:00
Письменные обращения тоже не работают, все работает отвратительно, звонила , звонила, потом написала прошло 3 недели и тишина!!!!
Поделиться72019-03-27 09:40:06
Письменные обращения тоже не работают, все работает отвратительно, звонила , звонила, потом написала прошло 3 недели и тишина!!!!
Пишите в МЖИ через сайт mos.ru. Это точно работает. Посмотрите на сайте контакты клиентского сервиса (не диспетчерской), оставьте обращение через электронную почту им.
У меня вопрос , я тут впервые чтобы долго не искать, каждый раз приходит разниц счёт за услуги за один и тот же месяц, а ещё скажите у кого Парковка что за ТО парковочного места каждый месяц за 4000 рублей, неужели это только меня смущает?
У меня ничего такого нет в платежке. Около 1,5 тысяч общая стоимость в месяц машиноместа.
Поделиться82019-05-14 11:05:51
Пишите в МЖИ через сайт mos.ru. Это точно работает. Посмотрите на сайте контакты клиентского сервиса (не диспетчерской), оставьте обращение через электронную почту им.
У меня ничего такого нет в платежке. Около 1,5 тысяч общая стоимость в месяц машиноместа.
а 1500 это норм?
УК не отвечает, почему установлен тариф в 1000 рублей на обслуживание паркинг мест и кладовок, вне зависимости от квадратуры
если поделить 1000рублей на квадратуру паркинг места, а в основном это 14кв метров, получается 71,42 руб
а по кладовой у меня, например, 1000/7,5 = 133,33
при всем при том, что конкурса на обслуживание паркинга не было, и откуда взялся этот тариф неизвестно
Поделиться92019-05-14 11:57:08
Тариф взялся из договора с лср . Так объясняла ук . Конечно , это неправильно . Сумма должена рассчитываться , исходя из площади . .при этом конституционный суд указал , что тариф для парковочного места ( нежилое помещение ) может отличаться от тарифа по жилому помещению .
Поделиться102019-05-14 11:58:20
Может кто-то напишет в мжи с просьбой проверить обоснованность применения тарифа по паркингу . ?