Уважаемый представитель Управляющей компании.
Для эффективной работы по сокращению задолженности за Коммунальный услуги необходимо переводить общения из плоскости угроз и напоминаний(на форуме где большинство жильцов не находится) в юридически значимую плоскость:
1. Необходимо письменное официальное информирование собственников о наличии задолженности (желательно его оформлять грамотно, с участием юристов).
2. Необходимо работа юристов непосредственно с собственниками, имеющими задолженность, если вы не можете оформить юриста в штат работайте с ними на аутсорсинге..
3. В случае отклонения от выполнений обязательств по оплате дела надо передавать в суд. И взыскиваться задолженность в судебном порядке. Деньги ведь вам нужны сейчас, а не тогда, когда все заедут.
При наличии таких долгов УК обязана начать работу по их возмещению, тем самым напрямую начать исполнять свои обязательства по управлению жилым комплексом (кстати за которые мы платим аж 56 рублей за кВ.метр).
Вывешивать списки должников, вывешивать угрозы по недопуску в паркинг и т.д. малоэффективно, и в целом может привести к встречным искам со стороны собственников.
Также хотелось быть просить представителей УК привести пассажирские лифты в приличный вид, избавив нас от прочтения неактуальных объявлений и тем более «листов позора».. Лифт предназначен для перевозки пассажиров, а не для вывешивания объявлений. Если есть срочные вопросы то доски обьявлений стоят не дорого и их можно закупить в нужном количестве и вывешивать в проеме между лифтами на временные крепления ( такие решения на рынке есть и они не повреждают стеновые покрытия).
Второй вопрос: автомобили в паркинге - согласно объявлений, Охрана и дежурные по паркингу должны ежевечерне контролировать выезд автомобилей не собственников из паркинга. По факту этого не делается. Более того автомобили строителей подпирают и блокируют друг-друга(видимо идёт конкуренция за свободные машиноместа), что во первых нарушает правила эксплуатации паркинга, во вторых мешает передвижению машин собственников..
Третий вопрос: курилка сотрудников клиентского отдела а также сотрудников диспетчерской службы УК. Сейчас она размещена по умолчанию рядом с крыльцом клиентского отдела, однако именно через эту дверь проходят посетители и гости комплекса, я не оплачивала для своих гостей проход через курительную зону, точно также жители 1-го подъезда корпуса 2 не оплачивали курила рядом со своей лестницей. Точно также курилка сотрудников УК при центральном входе тоже не допустима с моей точки зрения( см же кстати курят стог имели, ожидающие друг-друга, пропуска и т.д.)
Четвёртый вопрос: запах еды в фойе корпусов. Организуйте, пожалуйста столовую-комнату для консьержек. Составьте график их поочередных обедов и соответствующую подмену на это время. Это избавит жильцов от вдыхания ароматов сосисок и картошки, сформирует человеческие условия для этих сотрудников.
Ну про уборку в выходные вы же итак знаете? Позволю себе рекомендовать пересмотреть график завода строительного материала: по факту в Субботу завозят строительные смеси и никто ничего до понедельника не убрал, весь лифт в корпусе 2(2 Подьезд), фойе 12 этажа были засыпаны смесью.
Если уборка не ежедневная, значит надо либо запрещать завоз материалов в входные, либо контролировать чистоту после такого завоза, либо штрафовать консьержку, уборщицу, и дежурных по паркингу - так как на лицо не исполнение своих должностных обязанностей. Отмечу, что выходные это самые «грязные» дни по уборке. Точнее ее нет вообще.
И ещё, коли мы решили обсуждал о вопросы :
1. Комплекс функционирует уже более года, но до сих пор в платежные документы не введены данные по Воде и водоотведению..
2. С Февраля 2019 года нас просили направлять данные персонально, хотя за систему автоматизированной подачи информации мы заплатили, купив квартиры в комплексе. Но до сих пор в платежках данных по воде нет.
Вопросы:
1. Когда мы увидим данные по потреблению воды?(учитывая что в феврале вы только подписали договора с Мосводоканалом и поспешное переименование УК в новую организацию:))
2. Каким образом УК предполагает решать проблему отсутствия автоматизации сбора информации?
3. И каким образом УК предполагает погашение задолженности за воду, ведь когда наконец система начнёт функционировать каждый собственник будет должен порядка 100-200 000 рублей за воду(этодля тех кто живет около года