Всем добрый день!
Узнал на днях, что в части секции корпуса А (с 4 по 8 кажется, но могу ошибаться) нет горячей воды. Причина, по словам УК, какие то не те насосы, которые установил ЛСР. Как и всегда проблема не решается никак (УК особо не напрягается, ЛСРу все до лампады). Всем собственникам предлагаю "помочь" и нашей "заботливой" УК и ЛСР, написав письма в Мосжилинспекцию для начала.
Добавлю, что отношение УК как всегда удивило. "А давайте через пару дней попробуем решить", "А я сейчас занят, некогда" и все в таком духе. Такой вот ВИП сервис за 70 рублей с метра.
Эта круглосуточная диспетчерская, которую нам так рекламировали и на которую приличная часть этих 70 уходит вообще не понимаю зачем нужна. Сидят какие то тети, записывают что то в тетрадку карандашом и ничего вот просто ничего не могут. "А вы позвоните теплотехнику". Я должен кому то звонить, спрашивается она то там для чего? Карандашом писать, за такие то деньги?