Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Новости » 1 этаж стоит покупать?

1 этаж стоит покупать?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день, поделитесь стоит покупать первый этаж корпус Г? Заранее спасибо

0

2

у меня второй с видом на пристройку. Лучше бы первый взял)

0

3

Извините, пристройка это о чем идет речь? Я еще плохо ориентируюсь смотрела в темноте(((, сижу форум читаю то пишут что, что то там шумит между Г и Б, какая то будка, это уже устранено? Угловая квартира это нестрашно? Как у Вас там соседи тепло?
Всем спасибо за ответы, времени у меня нет, а я ни в чем не разбираюсь, кв осталось мало(((

0

4

София написал(а):

Извините, пристройка это о чем идет речь? Я еще плохо ориентируюсь смотрела в темноте(((, сижу форум читаю то пишут что, что то там шумит между Г и Б, какая то будка, это уже устранено? Угловая квартира это нестрашно? Как у Вас там соседи тепло?
Всем спасибо за ответы, времени у меня нет, а я ни в чем не разбираюсь, кв осталось мало(((

Это у застройщика ничего уже нет. Посмотрите в ЦИАНе- полно собственников продают свои квартиры, может что и подберете.

0

5

Спасибо, я все вижу в циане, я хотела спросить у уже жильцов ЖК, что то они могут сказать про 1 этаж, холодно/тепло и прочее? О качестве 1 этажа спрашиваю

0

6

Марина 801 написал(а):

Это у застройщика ничего уже нет. Посмотрите в ЦИАНе- полно собственников продают свои квартиры, может что и подберете.

Есть не много. Цены дорожают с каждым кварталом.

0

7

София написал(а):

Спасибо, я все вижу в циане, я хотела спросить у уже жильцов ЖК, что то они могут сказать про 1 этаж, холодно/тепло и прочее? О качестве 1 этажа спрашиваю