Добрый день, коллеги.
Сегодня консьержка сказала, что у нас меняется управляющая компания (произошел, по её словам, "рейдерский захват" и теперь всех уволят). 15 февраля будет собрание жильцов по этому поводу.
Кто-то что-то слышал на эту тему?
Форум ЖК "Донской Олимп" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Новости » Смена УК
Добрый день, коллеги.
Сегодня консьержка сказала, что у нас меняется управляющая компания (произошел, по её словам, "рейдерский захват" и теперь всех уволят). 15 февраля будет собрание жильцов по этому поводу.
Кто-то что-то слышал на эту тему?
Нет вы не правильно понимаете. Ряд статей в договоре, который прошел конкурс не просто завышены, они просто бессмысленны, например статья на обслуживание системы видеонаблюдения с цифрой более 9 млн рублей за год. В дополнительных услугах, предложив которые УК ЖКР и выиграл конкурс так же есть бессмысленных статей, например, организация АСКУВ (система автоматического учета воды) на организацию которой планируется потратить 4,5 млн рублей если не ошибаюсь и которая уже должна быть выполнена ЛСР, согласно всей документации.
Но при этом УК ЖКР не обещала направить эти деньги на что то полезное для нас. Это мы хотим чтобы эти деньги пошли на паркинг, МОПы, двор и т.д. И хотим контролировать эти расходы. И пока мы получили только устное понимание своей позиции, не более того. Никаких конкретных действий или письменных подтверждений.
Спасибо за разъяснения. Теперь все более менее становится на свои места.
Татьяна, Вы уверены, что платите 25 рублей? Мы тоже живем во 2 корпусе и платим 55 рублей с кВ.м. Только перепроверила платежку. Плюс консьерж и Охрана.
Да, была не права, действительно 55. Проверила ещё раз.
подскажите, за январь платежка кому-нибудь пришла?
подскажите, за январь платежка кому-нибудь пришла?
Мне не пришла, я из корпуса В. Наверно, будет платежка с новым ценником на услуги ЖКХ..
Ждем-с..
мда..
Интересно за чей счет будут это восстанавливать. По идее должны за счет того, кто снес.
Андрей
И что теперь с въездом в паркинг? Другой въезд открыли или уже все исправили?
Андрей
И что теперь с въездом в паркинг? Другой въезд открыли или уже все исправили?
въезд справа работает
въезд справа работает
Спасибо )
Интересно за чей счет будут это восстанавливать. По идее должны за счет того, кто снес.
Охранник мне сказал, что они сами упали))
Охранник мне сказал, что они сами упали))
Упали? Прелестно.
Уважаемые соседи всего комплекса, откликнитесь у кого продолжаются перебои с подачей горячей воды ? Регулярно оставляем заявки на диспетчерскую , придут что то похимичат при этом постоянно разные ответы то фильтры забиты то разбор воды не тот и т д , но результата так и нет , повторяется на неделе по 2 -3 раза и только после заявок !
Уважаемые соседи всего комплекса, откликнитесь у кого продолжаются перебои с подачей горячей воды ? Регулярно оставляем заявки на диспетчерскую , придут что то похимичат при этом постоянно разные ответы то фильтры забиты то разбор воды не тот и т д , но результата так и нет , повторяется на неделе по 2 -3 раза и только после заявок !
Я выкладывал свое заявление в МЖИ по воде со ссылками на статьи законов и нормативных актов. Поищите на форуме
Это проблема коснулась только высоких этажей, или она общая для всех? Когда будет больше потребителей будет еще хуже, так?
Это проблема коснулась только высоких этажей, или она общая для всех? Когда будет больше потребителей будет еще хуже, так?
Насколько я понимаю общая и 2 и 3 е этажи жалуются !
Ситуация после многочисленных попыток УК решить вопрос стала сильно лучше. Иногда даже прям все согласно всех нормативных документов выше 57 градусов. Но не постоянно. И это довольно странно. Потому что при работающей автоматике в ЦТП никаких перепадов давления и температуры быть не должно (за это как рах отвечает автоматика), а они есть.
Поддерживаю, вода стала горячее (временами) , плюс ещё стали сильнее топить. Но! Меня все ещё волнует вопрос с уборкой! Мыть лестничную площадку два раза в неделю - это кошмар (особенно , когда у тебя маленькие дети, а в соседних квартирах идёт во всю ремонт). Ещё и моется отвратительно: грязной тряпкой махнут и вроде сделалось дело... честно, безобразие какое-то.
Странно , что рабочие не убирают холл . Свяжитесь с хозяевами . Пока тариф города не изменят , мыть будут один раз в неделю . Попробуйте пока договориться или с уборщицей или с консьержкой .
Я в выходные написала сообщение управляющему с приложенными фотографиями лифтового фойе -1 этажа , загаженного лифта (сделала это после того как мне все сказали что уборщица ушла и никого нет). Убрали в течение 1 часа. И уборщица в 8-мм вечера нашлась. Может стоить так коммуницировать?
Странно , что рабочие не убирают холл . Свяжитесь с хозяевами . Пока тариф города не изменят , мыть будут один раз в неделю . Попробуйте пока договориться или с уборщицей или с консьержкой .
Обязанность ходить по квартирам и добиваться выполнения правил лежит на консьержке и управляющей компании. Если они не могут решить проблему, значит обязаны убирать за свой счёт.
Эти консьержки вообще работать не хотят
Подскажите пожалуйста, с какой даты новая УК формально начала обслуживать комплекс? Пришла квитанция за январь от ЖКУ, не получится задвоения? Корректно им оплачивать сейчас?
А никто не обратил внимание в квитанциях за январь на тарифы за электроэнергию?!
У меня посчитано:
- за квартиру по 6,57/1,95/5,47 руб/квтч - по тарифам для домов с газовыми плитами (может нам газ провели?)
- за машиноместо по 13,23 руб/квтч - такого тарифа вообще нет
Расход в квитанции указали видимо за два месяца, а вот тарифы явно не соответствующие...
Кто что намерен делать?
Доброе утро! Подскажите, кто как платит за воду? Квитанции приходят или каким образом оплачиваете? И работают ли автоматические передачи данных? В квитанциях конечно понятной информации мало....
А никто не обратил внимание в квитанциях за январь на тарифы за электроэнергию?!
У меня посчитано:
- за квартиру по 6,57/1,95/5,47 руб/квтч - по тарифам для домов с газовыми плитами (может нам газ провели?)
- за машиноместо по 13,23 руб/квтч - такого тарифа вообще нетРасход в квитанции указали видимо за два месяца, а вот тарифы явно не соответствующие...
Кто что намерен делать?
Александр! Я уже выкладывал здесь ранее свое обращение в УК по этому вопросу. Пока ответ от них я не получил.
Вот ссылка
Доброе утро! Подскажите, кто как платит за воду? Квитанции приходят или каким образом оплачиваете? И работают ли автоматические передачи данных? В квитанциях конечно понятной информации мало....
Добрый день!
Никто пока не платит за воду насколько мне известно. По причине отсутствия системы учета, которую должна была сдать ЛСР, но, наверное, не сдала. В конкурсной документации на управление ЖК, доп работах прописана огромная сумма как раз на организацию АСКУВ (системы учета воды), которую типа будет делать УК. Но ее должен был сделать ЛСР, поэтому сейчас задача эту систему получить с ЛСР, а заложенные в допработах средства потратить на улучшение комплекса.
Я так же об этом писал на форуме.
Вот ссылка
Добрый день!
Никто пока не платит за воду насколько мне известно. По причине отсутствия системы учета, которую должна была сдать ЛСР, но, наверное, не сдала. В конкурсной документации на управление ЖК, доп работах прописана огромная сумма как раз на организацию АСКУВ (системы учета воды), которую типа будет делать УК. Но ее должен был сделать ЛСР, поэтому сейчас задача эту систему получить с ЛСР, а заложенные в допработах средства потратить на улучшение комплекса.
Я так же об этом писал на форуме.
Вот ссылка
УК просит предоставить показания по счетчикам и фото счетчиков. Поэтому и спрашиваю. Им эта информация для чего, выставить счета?
Думаю да. Выставить счета. АСКУВ не работает, а денег хочется.
Свинство конечно, полтора года после сдачи ЖК до сих пор система не работает одна из ключевых.
Всем добрый день!
Обратилась в УК с вопросом про тарифы на электроэнергию. Мне озвучили, что "бухгалтер ошибся, сейчас пришлем новую квитанцию".
В новой платежке тарифы на электроэнергию стали действительно меньше, однако добавилась строка "тепловая энергия" с тарифом 42,24.
Всем добрый день!
Обратилась в УК с вопросом про тарифы на электроэнергию. Мне озвучили, что "бухгалтер ошибся, сейчас пришлем новую квитанцию".
В новой платежке тарифы на электроэнергию стали действительно меньше, однако добавилась строка "тепловая энергия" с тарифом 42,24.
Да, нам тоже пришли две квитанции за январь. Одна с теплом вторая без. Подскажите а вы не задали вопрос про шесть строк электроэнергии? Разные квитанции видела, но чтобы 6 електроэнергии и одна «обслуживание жилого помещения». И каким образом считается теплоотведение? Разница с теплом и без 3 тысячи. Уже сейчас с выставляемым тарифом 25,05, без воды, охраны и консъержей получается под 8.
Да, нам тоже пришли две квитанции за январь. Одна с теплом вторая без. Подскажите а вы не задали вопрос про шесть строк электроэнергии? Разные квитанции видела, но чтобы 6 електроэнергии и одна «обслуживание жилого помещения». И каким образом считается теплоотведение? Разница с теплом и без 3 тысячи. Уже сейчас с выставляемым тарифом 25,05, без воды, охраны и консъержей получается под 8.
Спрашивала ранее. Первые три строчки - "самоокупаемость счетчика" или как-то так. Вторые три строчки - именно израсходованная собственником электроэнергия.
Прочитала немного про тепловую энергию. В квитанциях с этого года только. Как рассчитывается - пока непонятно. Единого тарифа нет.
Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Новости » Смена УК