Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Новости » Смена УК


Смена УК

Сообщений 1 страница 30 из 132

1

Добрый день, коллеги.

Сегодня консьержка сказала, что у нас меняется управляющая компания (произошел, по её словам, "рейдерский захват" и теперь всех уволят). 15 февраля будет собрание жильцов по этому поводу.

Кто-то что-то слышал на эту тему?

0

2

Интересно . А она не сказала кто захватил ? Может тендер был ?

0

3

Уважаемые жители, есть предложение создать свое ТСЖ либо управляющую компанию, для реального взаимодействия между реальными жителями и контроля тарифов и расходования средств ! Создаётся инициативная группа ! ПРОСЬБА высказать свои предложения и пожелания!

+5

4

Дмитрий L написал(а):

Уважаемые жители, есть предложение создать свое ТСЖ либо управляющую компанию, для реального взаимодействия между реальными жителями и контроля тарифов и расходования средств ! Создаётся инициативная группа ! ПРОСЬБА высказать свои предложения и пожелания!

      У меня у друзей только ТСЖ смогло навести порядок и с качеством и с тарифами(снизились почти в 2 раза) в новом доме. Но для этого нужна очень большая работа.

+1

5

Сегодня ночью отключали фонари и днём отключили свет в холле. Сказали экономия. Какая это экономия, если мы платим за это каждый месяц. Позвонила в Клиенский сервис УК. Сказали, выход-это только писать жалобы на УК в мосинспекцию. Все недовольны сменой руководства, даже сами работники УК, которые раньше были

0

6

Лиана написал(а):

Все недовольны сменой руководства, даже сами работники УК, которые раньше были

Еще бы! Как бывшим начальникам быть довольными? Такой хлебный кусок от них уплывает!!))

0

7

А смена ук произошла ? Или только смена руководства ?

0

8

Коллеги, не уверен что консьержки лучший источник информации!

Сегодня состоялся конкурс управы по нашему ЖК, УК от ЛСР этот конкурс проиграла и теперь у нас будет действительно другая УК. Комфорт +. Но поскольку конкурс состоялся только сегодня консьержки о нем уверен ничего не знают.
Тариф на конкурсе 57 рублей (без консьержей и охраны), что меньше 69 рублей, на которых так настаивали ЛСР. ЛСР очевидно будет опротестовывать в ФАС итоги конкурса, так ещё нельзя на 100% утверждать, что все закончилось.

0

9

AlekseiEv написал(а):

Коллеги, не уверен что консьержки лучший источник информации!

Сегодня состоялся конкурс управы по нашему ЖК, УК от ЛСР этот конкурс проиграла и теперь у нас будет действительно другая УК. Комфорт +. Но поскольку конкурс состоялся только сегодня консьержки о нем уверен ничего не знают.
Тариф на конкурсе 57 рублей (без консьержей и охраны), что меньше 69 рублей, на которых так настаивали ЛСР. ЛСР очевидно будет опротестовывать в ФАС итоги конкурса, так ещё нельзя на 100% утверждать, что все закончилось.

Пока идут споры, имущество общее не разворовали бы...Надо блюсти этот момент! А то желающих поживиться то в столь неопределенных обстоятельствах...

0

10

Добрый день.
1 Не знаю как в других корпусах, но у нас уже неделю как на всех этажах в работает половина светильников у лифта и в корридоре .  Понятно , пытаются экономить .
2 Уборщицы на этаже не было уже более 2х недель, хотя и раньше уборка была не фонтан, но сейчас ее просто нет.
2 Разговаривал сегодня с консьержкой . У них также полный хаос в информированности . Но им уже предложили перейти в новую Компанию. Если правильно расслышал , то именно в Комфорт .

0

11

Vladimir написал(а):

Добрый день.
1 Не знаю как в других корпусах, но у нас уже неделю как на всех этажах в работает половина светильников у лифта и в корридоре .  Понятно , пытаются экономить .
2 Уборщицы на этаже не было уже более 2х недель, хотя и раньше уборка была не фонтан, но сейчас ее просто нет.
2 Разговаривал сегодня с консьержкой . У них также полный хаос в информированности . Но им уже предложили перейти в новую Компанию. Если правильно расслышал , то именно в Комфорт .

Еще раз скажу, консьержки не самый лучший источник информации.

УК от ЛСР после прихода нового начальства сменило клининговую компанию с договором по которому уборка раз в неделю общих помещений, предложило консьержкам самостоятельно мыть полы в квартирных холлах или их уволят, ввело режим жесткой экономии на всем, о чем здесь уже писали. Именно про новую клининговую компанию вам с рассказывают консьержки. Про новую УК они и близко ничего не знают.

Марина 801 написал(а):

Пока идут споры, имущество общее не разворовали бы...Надо блюсти этот момент! А то желающих поживиться то в столь неопределенных обстоятельствах...

Марина, как блюсти будем? Часовых выставим? Да и воровать то особо нечего, ЛСР не так много нам наследства оставил после себя. Все очень по спартански. Даже в ЦТП, который они никак сдать не могут на баланс автоматики нет никакой, все руками регулируется.

0

12

Алексей, Т.е. сейчас ещё УК от ЛСР только с Новым руководством, а будет Комфорт +? Когда? Стоит ожидать изменений? Руководство будет другим раз другая УК будет?

0

13

Алексей, поделитесь информацией плиз, если владеете. С какого периода заступает новая УК?

0

14

AlekseiEv написал(а):

Еще раз скажу, консьержки не самый лучший источник информации.

УК от ЛСР после прихода нового начальства сменило клининговую компанию с договором по которому уборка раз в неделю общих помещений, предложило консьержкам самостоятельно мыть полы в квартирных холлах или их уволят, ввело режим жесткой экономии на всем, о чем здесь уже писали. Именно про новую клининговую компанию вам с рассказывают консьержки. Про новую УК они и близко ничего не знают.

Марина, как блюсти будем? Часовых выставим? Да и воровать то особо нечего, ЛСР не так много нам наследства оставил после себя. Все очень по спартански. Даже в ЦТП, который они никак сдать не могут на баланс автоматики нет никакой, все руками регулируется.

Так и я не знаю как (  а у нас там как минимум кондиционеры 😳

0

15

AlekseiEv написал(а):

Коллеги, не уверен что консьержки лучший источник информации!

Сегодня состоялся конкурс управы по нашему ЖК, УК от ЛСР этот конкурс проиграла и теперь у нас будет действительно другая УК. Комфорт +. Но поскольку конкурс состоялся только сегодня консьержки о нем уверен ничего не знают.
Тариф на конкурсе 57 рублей (без консьержей и охраны), что меньше 69 рублей, на которых так настаивали ЛСР. ЛСР очевидно будет опротестовывать в ФАС итоги конкурса, так ещё нельзя на 100% утверждать, что все закончилось.

Алексей, спасибо что держите в курсе. А что за Комфорт +, можете пожалуйста ИНН или сайт дать чтобы понять о ком именно идет речь?

0

16

То, с чем столкнулся на данный момент: в службе эксплуатации полностью обновился состав + появился человек из ООО "Стройпро", которое в качестве подрядчика будет осуществлять тех надзор в комплексе (пока это вылилось в предложение ознакомиться и подписать новый регламент строительных работ с ценником на доп услуги ук). В службе эксплуатации заявляют, что формально УК та же, но состав сотрудников обновился (на практике видно, что у новых сотрудников нет полной информации от предыдущей команды и, скорее всего, нет доступа к базе данных онлайн). Также в подъезде сменился консьерж.

0

17

У нас  в Жк Английский квартал ( ООО Пик-комфорт)тоже ставка 57. За этот тариф убирают каждый день , а первый этаж два раза в день . Ещё у нас система  фанкойлов , что требует  определенных  затрат  от ук . В эту же стоимость входит уборка  территории . Анализировала  структуру затрат . Наибольшие затраты относятся к техническому обслуживанию лифтового оборудования . А есть перечень  и стоимость работ по ставке  57 согласно  тендера ?

-1

18

skywalker написал(а):

То, с чем столкнулся на данный момент: в службе эксплуатации полностью обновился состав + появился человек из ООО "Стройпро", которое в качестве подрядчика будет осуществлять тех надзор в комплексе (пока это вылилось в предложение ознакомиться и подписать новый регламент строительных работ с ценником на доп услуги ук). В службе эксплуатации заявляют, что формально УК та же, но состав сотрудников обновился (на практике видно, что у новых сотрудников нет полной информации от предыдущей команды и, скорее всего, нет доступа к базе данных онлайн). Также в подъезде сменился консьерж.

Все о чем вы пишите это «инициативы» ук от ЛСР. Все эти «новшества» никак не связаны с новой ук. Она ещё не внесла дома в лицензию. Пока комплексом управляет ЛСР.

0

19

AlekseiEv написал(а):

Все о чем вы пишите это «инициативы» ук от ЛСР. Все эти «новшества» никак не связаны с новой ук. Она ещё не внесла дома в лицензию. Пока комплексом управляет ЛСР.

Алексей, вполне возможно. Готовятся к противостоянию с новой УК? По-моему они даже охрану новую поставили из ЧОП Легион.

0

20

Соседи, добрый вечер.
Собрание 15 будет? А то что-то давно не собирались иди я с адским рабочим графиком выпала из жизни)
Может организуемся и по поводу всех нововведений пообщаемся?

0

21

Крайне важная информация!

Нужна ваша помощь!

Как я писал вам раньше вчера 05/02/19 состоялся конкурс по выбору управляющей компании в нашем ЖК. Однако итоги конкурса не опубликованы до сих пор, хотя по закону в течении суток они должны быть размещены.

Отсутствие итогов состоявшегося конкурса наводит на мысль, что УК ЛСР пытается "включить административный ресурс", чтобы повлиять на результат. Хочу напомнить, что корпуса 1-3 были сданы более 2 лет назад, корпус 4 сдан более года назад и мы все еще живем с временной УК от застройщика, по причинам неоднократного переноса конкурса и отмен его итогов. ЛСР цепляется за комплекс всеми силами потому что это единственная для них возможность скрыть все недостатки при строительстве и принять через карманную УК откровенный брак, прожить с ним до конца гарантийного периода и потом решать вопросы за наши с вами средства, а не по гарантии.
Смена руководства УК произошла как раз по причине "не сговорчивости уволенного начальства" и назначения людей, которые все подписали не глядя.
Сухие факты о текущей УК:
1. Неоднократные встречи с руководством УК от ЛСР ни привели к каким-либо результатам. Мы просили документы их переписки с ЛСР по устранению по гарантии протечек в паркинге, скорейшего ввода в эксплуатацию ЦТП и устранению других проблем. Нам обещали, но ничего не предоставили (прошло больше месяца)
2. После смены руководства УК была оперативно заменена клининговая компания, договор с которой нам так же никто не предоставил, но я знаю, что по директор этой клиринговой компании вызывает к себе консьержек и грозит им увольнением, если они за зарплату в 25 000 рублей в месяц не будут исполнять обязанности консьержек + мыть полы на всех этаж в лифтовых и квартирных холах. Думаю вы понимаете, что следить за порядком при ремонтах и мыть полы на всех этаж две несовместимых задачи. и Да можно сказать, ну мы же платим за консьержей, так что вы хотите, но это решение точно не способствует улучшению ситуации в комплексе и не продиктовано заботой о нем. Качество уборки упало на порядок, на этаж уборки просто нет (информация точная и это не аллегория, никто не убирается, у меня на этаже порядок поддерживает консьерж).
3. В комплекс пришла некая компания ООО "Стройпро" (ее рекламный плакат вы увидите в помещении УК), которая теперь будет осуществлять "надзор" за ремонтами, переваривать выводы стояков и т.д. Приведу пример, контейнер для вывоза мусора стоил 8000, стал стоить 10800.
4. В комплексе начали отключать свет "для экономии" как во дворе, так и в помещениях.
5. с 04.02 на 05.02 произошла очередная авария на ЦПТ. Весь комплекс остался без тепла и горячей воды почти на сутки. Напомню, что ЦТП до сих пор не сдан ЛСР, УК абсолютно не торопится что то предпринимать по этому поводу. В ЦТП отсутствует автоматика и резервирование, чтои приводит к таким авариям.

Все это инициативы нового руководства УК от ЛСР.

Я могу долго продолжать этот список, но мне кажется все очевидно. УК от ЛСР защищает интересы исключительно ЛСР, важные вопросы с застройщиком просто не решаются, все принимается не глядя, интересы жильцов на последнем месте. Принимаемые решения находятся за гранью здравого смысла (например попытка заставить нас выписывать пропуска на машины и курьеров за сутки и лично).
Сейчас они пытаются любыми путями остаться в комплексе, навязать нам тариф в 69 рублей и сидеть ждать окончания гарантии. В связи с этим прошу каждого:
1. Написать жалобу в МЖИ через электронную приемную на резкое ухудшение качества уборки комплекса, отказа УК предоставить документы и договор с клиниговой компанией. Отсутствие действий УК по принуждению застройщика к скорейшей сдачи ЦТП комплекса из-за аффилированности, протечкам в паркинге и отключению электричества в помещениях общего пользования в темное время суток.
2. Написать жалобу в ФАС (кнопка "Жалоба в ФАС" на на странице конкурса) по отсутствию результатов комплекса спустя сутки после его проведения.
3. Написать в прокуратуру через электронную приемную по вопросу не опубликованных результатов конкурса спустя сутки после его проведения, так же о том, что спустя 2 года после сдачи корпусов 1-3 и спустя год после сдачи корпуса 4 и всего комплекса управляющая компания таки не выбрана.

Крайне важно принять во всем этом участие! Сейчас очень важный момент, который во многом определит будущее всего ЖК!

+10

22

AlekseiEv
+1!!!
Алексей, добрый вечер. Полностью поддерживаю!!!
На начальном этапе, когда ещё были первые встречи, была одна главная просьба - не превращать ДО в региональный типовой жк!
Я как жительств корпуса Г, оплачивающий пл 70 руб. крайне жажду ежедневную уборку, вменяемых консьержей и свет везде ( не готова чтобы ребёнок гулял в потёмках из-за экономии ук, явно не за мой счёт!!))).
Как и писала ранее, я не против 70-80 рублей, но это должно быть качественное оказание услуг, в противном случае это все ни о чем!!!

0

23

AlekseiEv написал(а):

на странице конкурса

По ссылке на вкладке Лоты - Заявители / Участники - напротив всех трех написано "не допущен", может поэтому и не размещены результаты?

0

24

Алексей, спасибо вам за развёрнутую информацию, мы со своей стороны завтра же направим все жалобы в указанные органы. Поддерживаем на 100%. Спасибо Вам!

+1

25

Мое обращение в прокуратуру Южного АО через электронную приемную и ФАС:

05.02.19 состоялся конкурс на право заключения договора на управления многоквартирным домом, расположенным по адресу, Москва, улица Серпуховский вал дом 21 корпуса 1-4, https://torgi.gov.ru/restricted/notific … revPageN=0
Согласно действующему законодательству итоги конкурса должны быть опубликованы не позднее одних суток после его завершения. Однако на текущий момент 21 час 20 минут по московскому времени 06.02.2019 итоги до сих пор не опубликованы.
Кроме того, обращаю ваше внимание на то, что комплекс полностью сдан в эксплуатацию более года назад, но управляющая компания так и не выбрана, что так же является нарушением действующего законодательства.
Временная управляющая компания, назначенная застройщиком и входящая в одну группу компаний с Группой ЛСР (застройщиком) всячески уклоняется от предъявления гарантийных требований по устранению брака при постройке комплекса. Так, например, спустя уже более чем год после сдачи комплекса в эксплуатацию застройщиком до сих пор не введен в эксплуатацию центральный тепловой пункт (ЦТП), что приводит в постоянным отключениям подачи тепла и горячей воды в квартиры собственников, а температура подаваемой горячей воды не соответствует установленным требованиям. В подземном паркинге жилого комплекса присутствуют многочисленные протечки.
Прошу проверить указанную выше информацию на предмет наличия коррупционной составляющей, привлечь к отвественности виновных лиц и восстановить установленный законом и нормативными актами порядок.

+4

26

Сейчас же напишу от нас по вашей форме

+1

27

Михаил написал(а):

По ссылке на вкладке Лоты - Заявители / Участники - напротив всех трех написано "не допущен", может поэтому и не размещены результаты?

Не думаю, Михаил.

1. У меня есть достоверная информация что конкурс состоялся
2. Что более важно у нас уже 2 года со сдачи корпусов 1-3 и год со сдачи всего комплекса временная УК от ЛСР, которая стала сильно хуже с приходом нового абсолютно лояльного ЛСР руководства.

То что происходит сейчас в комплексе просто за пределами добра и зла. Когда не понятный начальник клининга вызывает консьержей в подвал и ультимативно заявляет что теперь они будут исполнять обязанности клининга или их уволят в 3 дня. Когда нам говорят, что мы за сутки должны лично явиться, чтобы заказать пропуск на машину или курьера. Когда на все требования "предоставьте документы подтверждающие вашу работу с застройщиком на предмет исполнения гарантийных обязательств" нам говорят "да да все покажем" и тишина. Когда УК никак не реагирует на не сданную ЦТП (а там просто ужас, регулировки отопления и горячей воды выполняются вручную, системы резервирования отсутствуют). Это даже не уровень ГБУ Жилищник.
ЛСР поиздевалось над нами на этапе строительства и продолжает издеваться уже на этапе нашей жизни в комплексе. Цензурных выражений описать текущую ситуацию у меня нет.

+2

28

Обращение в МЖИ через портал Mos.ru отправлено:

1. Качество уборки помещений общего пользования резко ухудшилось с начала текущего года и не соответствует санитарным нормам и требованиям нормативных актов по частоте уборки таких помещений. Улучшения после моих обращений в Мосжилинспекцию носят временный характер.
Действующая управляющая компания заключила договор на уборку помещений общего пользования, условия которого отказывается предоставить собственникам ЖК. При этом руководство выбранной клининговой компании, угрожая увольнением, принуждает консьержей исполнять обязаности уборщиц.

2. Управляющая организация, входящая в одну группу с застройщиком компаний Группой ЛСР всячески уклоняется от предъявления гарантийных требований по устранению брака при постройке комплекса.

Так, например, спустя уже более чем год после сдачи комплекса в эксплуатацию застройщиком до сих пор не введен в эксплуатацию центральный тепловой пункт (ЦТП), что приводит в постоянным отключениям подачи тепла и горячей воды в квартиры собственников (последняя авария произошла с 04.02.19 на 05.02.19 в комплексе почти сутки отсутствовало отопление и горячая вода), а температура подаваемой горячей воды не соответствует установленным требованиям. УК отказывается предоставить документы, подтверждающие ее активное взаимодействие с застройщиком на предмет устранения всех нарушений в ЦТП.

В подземном паркинге жилого комплекса присутствуют многочисленные протечки и разрушения отделки вызванные этими протечками, при этом никакой работы по исполнению гарантийных обязательств застройщиком УК так же не ведет (документы собственниками по этому вопросу не предоставлены).

3. С начала текущего месяца управляющая компания начала отключать электричество на территории комплекса в помещениях общего пользования в ночное время, что снижает безопасность о комфорт собственников ЖК.

4. Решения, принимаемые УК, абсолютно не соответствуют интересам жителей комплекса. Спустя год после введения комплекса в эксплуатацию не проведены собрания по выбору представителей собственников в советы домов, не организовано постоянное взаимодействия управляющий организации и собственников.

+1

29

Вчера ещё написала в МЖИ, по сути почти все, что написали Вы. В ФАС обязательно напишу.

0

30

Подал жалобу в МЖИ на действующую УК и в ФАС на отсутствие результатов торгов через сутки после окончания

+1


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Новости » Смена УК