Приветствую соседей из корпуса Б и всего комплекса в целом! Меня зовут Александр, я профессиональный строитель. По работе занимаюсь строительством в структуре генподрядчика подобных ДО жилых комплексов в Москве. У меня есть несколько бригад отделочников, грамотный дизайнер, электрик с образованием инженера-энергетика, отличный сантехник, с которыми мы делаем ремонты квартир с 2012 года. По результатам замеров, либо на основе вашего дизайн-проекта бесплатно составлю смету на работы. Почта для связи- aan_sts@mail.ru
Бригада строителей
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22018-03-10 22:06:31
Аоександр , меня заинтересовал ваш профессиональный электрик . У меня в квартире испортился включатель тёплого пола . Он может отремонтировать , если он профессионал ?
Поделиться32018-03-11 03:24:41
Аоександр , меня заинтересовал ваш профессиональный электрик . У меня в квартире испортился включатель тёплого пола . Он может отремонтировать , если он профессионал ?
И у меня такая же проблема. Тоже теплый пол не включается 🤔
Поделиться42018-03-11 11:54:11
Добрый день! В данный момент мы заканчиваем одну квартиру и на очереди стоит еще одна. Мы занимаемся ремонтом под ключ, за устранение чужих мелких неисправностей не беремся.
Поделиться52018-03-11 12:03:11
Аоександр , озвучьте , пожалуйста стоимость ваших работ с 1 квадратного метра без материалов .
Поделиться62018-03-11 14:45:57
Приветствую соседей из корпуса Б и всего комплекса в целом! Меня зовут Александр, я профессиональный строитель. По работе занимаюсь строительством в структуре генподрядчика подобных ДО жилых комплексов в Москве. У меня есть несколько бригад отделочников, грамотный дизайнер, электрик с образованием инженера-энергетика, отличный сантехник, с которыми мы делаем ремонты квартир с 2012 года. По результатам замеров, либо на основе вашего дизайн-проекта бесплатно составлю смету на работы. Почта для связи- aan_sts@mail.ru
где примеры работ посмотреть?
Поделиться72018-03-11 22:21:50