Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Коммерческие предложения » Бригада строителей

Бригада строителей

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Приветствую соседей из корпуса Б и всего комплекса в целом! Меня зовут Александр, я профессиональный строитель. По работе занимаюсь строительством в структуре генподрядчика подобных ДО жилых комплексов в Москве.  У меня есть несколько бригад отделочников, грамотный дизайнер,  электрик с образованием инженера-энергетика, отличный сантехник,  с которыми мы делаем ремонты квартир с 2012 года.  По результатам замеров, либо на основе вашего дизайн-проекта бесплатно составлю смету на работы.  Почта для связи- aan_sts@mail.ru

0

2

Аоександр , меня заинтересовал ваш профессиональный электрик . У меня в квартире испортился включатель тёплого пола . Он может отремонтировать , если он профессионал ?

0

3

Галина написал(а):

Аоександр , меня заинтересовал ваш профессиональный электрик . У меня в квартире испортился включатель тёплого пола . Он может отремонтировать , если он профессионал ?

И у меня такая же проблема. Тоже теплый пол не включается 🤔

0

4

Галина написал(а):

Добрый день! В данный момент мы заканчиваем одну квартиру и на очереди стоит еще одна. Мы занимаемся ремонтом под ключ, за устранение чужих мелких неисправностей не беремся.

0

5

Аоександр , озвучьте , пожалуйста стоимость ваших работ с 1 квадратного метра без материалов .

0

6

Александр84 написал(а):