Добрый день!
12.09.2019 состоялась встреча с новым гендиректором УК Преимущество. Спасибо всем, кто пришел. Ниже краткий итог встречи и ответы на заданные нами вопросы:
Паркинг и кладовые
1. Устранение протечек в паркинге и кладовых
Со слов УК работы по устранению протечек ЛСР ведет. Сейчас решаются вопросы гидроизоляции примыкания стен и пола техэтажа, что позволит избежать протечек в паркинге при засорах канализации. Локально устраняются протечки на -1 и -2 этажах. После устранения всех протечек будет произведен ремонт последствий этих протечек.
2. Устранение проблем с вентиляцией в кладовых
Исправление ситуации с вентиляцией и протечками решаются по обращениям граждан. Если у вас есть проблемы с вентиляцией или протечками (мокрыми полами) - обращайтесь в УК.
3. Внедрение СКУД для паркинга
В течении недели (до 19.09.2019) должно быть первое решение по контролю выезда и пребывания машин в паркинге, которое позволит устранить ситуации, когда владелец одного машиноместа запускает в паркинг 5-10 машин. Целевое решение - полноценный контроль доступа нуждается в проработке.
4. Установка системы навигации в паркинге
Работы начаты. До 30.09.2019 должны быть завершены в полном объеме.
5. Обоснование стоимости содержания машиномест и кладовых помещений
Почему сейчас 1000 рублей в независимости от метража (по кладовым). Со слов УК этот тариф был переставлен от ЛСР. УК готовит документы, обосновывающие стоимость содержания на очередное ОСС.
Так же по вопросу тарифов к 01.10.2019 УК обещает сделать полную сверку по платежам за весь период и выставить задолженности. Так же УК должна подготовить обоснование тарифа в 56 рублей и какие допработы (сверху ставки жилищника) этот тариф в себя включает.
Благоустройство
6. Концепция благоустройства внутреннего двора
до 1.11.19 должны быть представлены варианты дизайна и функциональных блоков территории.
7. Обновление интерьера центрального входа и входных групп подъездов
до 1.11.19 должны быть представлены варианты дизайна
8. План мероприятий на ближайший год по благоустройству комплекса
До 01.12.2019 будет представлен
Тарифы и работа УК
9. Обоснование тарифов на потребляемые ресурсы (тепло, вода, свет) и ОДН, приведение платежных документов в надлежащий вид
К 01.10.2019 УК обещает сделать полную сверку по платежам за весь период и выставить задолженности. Так же УК должна подготовить обоснование тарифа в 56 рублей и какие допработы (сверху ставки жилищника) этот тариф в себя включает.
10. Мобильное приложение для подачи заявок, пропусков, статуса обращений собственников
К 1.12.2019 обещают запустить мобильное приложение с функциями платежей, подачи заявок в УК и тд
11. Перечень и график устранения брака и гарантийных обязательств, устраняемым силами и за счет ЛСР
Будет представлен на этом форуме сотрудниками УК
12. Отчет работ УК по дополнительным услугам согласно конкурсной документации
Будет представлен к концу года. До 15.12.2019 обещал отчитаться
13. Устранение УК (с помощью судебных органов) самовольных изменений фасада ЖК - особенно 2й этаж и надстройки на крыше
Продолжается суд с 1-й квартирой 4-го корпуса. Выдано более 250 предписаний об устранении нарушений.
14. Изменение режима работы УК (как минимум клиентский отдел и бухгалтерия) - добавление вечерних часов (18.00-21.00 в будние дни) и субботы как рабочего дня, возможно взамен введение выходного дня в понедельник
С 01.10.2019 новый график работы УК. Один из сотрудников будет работать с 11 до 20 часов в будни + в субботу с 9 до 16 (могу ошибаться с субботним графиком, но суббота станет рабочей)
Из позитивного - новый руководитель клиентского сервиса Ксения, обещала организовывать праздничные мероприятия в комплексе на Новый год и другие общестрановые праздники.
В целом встреча оставила смешанное впечатление. Понимание бардака и проблем комплекса у нового руководства УК, как мне показалось, есть. Хватит ли им сил и менеджерского таланта для решения всех этих вопросов и лавирования между интересами ЛСР и нашими интересами пока не понятно.