Общение с УК
Сообщений 91 страница 103 из 103
Поделиться922019-02-05 13:22:36
AlekseiEv
Добрый день , можем с вами как то связаться а лучше встретиться 9166313343
Поделиться932019-02-05 17:38:01
Сегодня Звонила в Мосэнергосбыт. Интересовалась почему нельзя заключить договор минуя ук . Ответ : ук не предоставляет информацию для заключения договора с каждым собственником . Какую конкретно не стали уточнять . Рекомендовали обращаться в ук .
Поделиться942019-03-04 20:17:49
Добрый день!
На этой неделе будет уже месяц как я написал обращение к руководителю УК (Ссылка). С сожалением констатирую, что не смотря на неоднократные заверения ответа нет. Это обращение, на мой взгляд крайне важно по смыслу, чтобы понять позицию ЖКР. Либо они честно нам отвечают что АСКУВ им ЛСР не сдал и они намерены его требовать с них, либо пытаются "замылить" тему и построить его на наши деньги, как и 9 млн на "обслуживание видеонаблюдения", как и многое другое в самом договоре и доработан к нему.
Ответа по обращению о стоимости и количеству электроэнергии тоже нет.
Управа как писала Мелла тоже не торопиться делать свою работу.
Я намерен:
1. Завтра написать обращение через Mos.ru по нарушению Управой действующего законодательства.
2. Довести до сотрудников УК, что если ответов на мои обращения не будет до конца текущей недели и у нас не начнется нормальный диалог, то отвечать им придется уже МЖИ и прокуратуре.
Как всегда рассчитываю на вашу поддержку в обращениях, потому что сплоченность наш главный плюс сейчас.
Поделиться952019-03-04 22:40:17
На этой неделе будет уже месяц как я написал обращение к руководителю УК.... С сожалением констатирую, что не смотря на неоднократные заверения ответа нет... Ответа по обращению о стоимости и количеству электроэнергии тоже нет.
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 15.12.2018) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме...
40. Собственники помещений в соответствии с условиями договора … вправе:
а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;
б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы);
в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.02.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
31. Исполнитель обязан:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 31. Часть1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу) подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Отредактировано Mella (2019-03-04 23:12:10)
Поделиться962019-03-05 13:43:33
Управляющую компанию нужно заставлять работать. Пока они работают на себя. 15 человек - большая сила. Можно горы свернуть. Но каждый расставляет для себя приоритеты. Зачем тратить своё личное время в интересах равнодушного большинства? Активные будут заниматься только теми проблемами, которые для них в приоритете и не отчитываясь на форуме за сделанное. А равнодушные будут пользоваться плодами чужого труда (как это было с гудящими подстанциями, возвращением гранита на фасад, и т.д.).
Поделиться972019-03-05 17:09:44
Тут до потери пульса можно копипастить хоть весь гражданский кодекс и закон прав потребителей. Но реалии другие! И УК и ЛСР так же как и остальные органы, плевать хотели на нашу писанину и жалкие попытки чего-то добиться. На форуме постоянно 10-15 человек. Остальная тысяча собственников ни сном ни духом, про этот форум и жалобы и попытки решить проблемы. Живут, делают ремонты и всех видимо все устраивает. А 15 человек ни для УК ни для ЛСР не помеха. Можно схватить тишину и игнорить все законные требования до окончания гарантийного обслуживания(.
Почему вы решили что 15 собственников, я думаю около 100 можно собрать, а это уже не мало. Можно все инстанции забросать письмами и в суд юриста оплатить.
Поделиться982019-03-06 20:30:18
Сегодня сообщили, что ответ готов, Завтра заберу, размещу здесь. На следующей недели зовут читать переписку с ЛСР по гарантийным обязательствам, если у кого есть желание почитать вместе - пишите, дам вам знать день и время (пока сам не знаю).
Планирую на следующей неделе по содержанию ответа на мое обращение встретится с руководителем УК.
Поделиться992019-03-11 10:12:15
Каждый день меняются правила! Месяц было достаточно звонка на ресепшн с просьбой пропустить машину в арку для разгрузки, при условии, что ваш номер телефона авторизирован на ресепшн. С этой недели новые правила, “ идите в диспетчерскую выписывайте пропуск и охрана будет решать после проверки груза, пускать машину или нет.» Ну серьезно? Чтобы получить посудомойку или зеркало в 9 утра, собственник должен идти куда-то, что-то писать, просить чтобы РАЗРЕШИЛИ разгрузку? У нас режимный объект? 21й век! А я с утра должна пройти семь кругов ада чтобы продолжить ремонт в квартире “бизнес класса»?!
Поделиться1002019-03-11 10:35:54
Alena, это все таки бизнес класс, а не элит и даже не премиум. Какие-то действия исполнять придётся).
Поделиться1012019-03-11 11:39:05
Alena, это все таки бизнес класс, а не элит и даже не премиум. Какие-то действия исполнять придётся).
Что значит какие-то действия?! Еще раз! 21й век! Эпоха технологий, месенджеров, видео связи и тд. Причем тут элит или не элит. Я не написала « хочу чтобы директор УК лично занес мне зеркало и повесил его». Я пишу о том, что решения которые принимает УК, не удобны и не логичны! Если Вам удобно для решения любой плевой задачи каждый раз ИДТИ в диспетчерскую, заполнять заявления, выписывать пропуски, то ради бога! Мне не удобно, у меня есть дела важнее обивания порогов. Я хочу чтобы элементарные задачи можно было решить по звонку! Иначе зачем все эти люди в комплексе? А если я инвалид или лежу с температурой 40? Это перегибы и бюрократия! Завтра вам запретят гостей принимать, только после личного одобрения директора УК и согласования с господом богом. И что? «Ну хорошо, у нас же не элит»?
Поделиться1022019-03-11 16:40:25
Вы хотите заехать во двор. Если Охрана будет проверять что провозят не плохо, вопрос как это будет организовано. Во двор вы заезжаете не часто, по-этому один раз дойти выписать пропуск лично, не сложно. Это я имел в виду.
Поделиться1032019-03-11 19:09:39
))) Я не хочу заезжать во двор. Я хочу чтобы грузовой машине открыли ворота в арке и она сдала задом оставаясь при этом в арке, не заезжая на территорию. Охрана может спросить у собственника и водителя, что привезли. Но досмотр, это очередные перегибы. Причем очень избирательные. В паркинг заезжают все кому не лень, паровозом. Пропуски дают всем подряд, строители и доставщики бросают свои машины в проездах и на чужих парковочных местах. И? Где контроль? Ну и последнее, по поводу частоты подобных доставок, вы не улавливаете суть моего посыла! Не важно как часто, важно удобство! Меня не устраивает навязывание совковых, бессмысленных правил. Ответьте мне на вопрос зачем я должна идти в диспетчерскую с точки зрения смысла?
По поводу паркинга с вами согласен. Мне один подрядчик говорил что давал 100 руб и заезжал. Вопрос с охраной один из важных, я считаю. По поводу комфорта каждому своё, я своё мнение никому не навязываю.