Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Деятельность УК » Общение с УК


Общение с УК

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

Sosed_1985 написал(а):

Стоимость 69 рублей без охраны и консьержа очень дорого. Тем боле с нынешнем качеством последних. Нужно установить турникет в главном лобби, например где проходы по лестнице (с обеих сторон). Кому нужно пройти, идут по заявке или получают пропуск в диспетчерской. С других входов сделать окно из будки охранника, в сторону улицы. Здесь проходят только по заявке или личной встрече.

Уважительно отношусь к вашему мнению, но какой же турникет, это же не офисный центр. Охранники должны поднимать пятую точку, если кто-то внаглую пытается мимо пройти.

0

62

Выводы после беглого анализа абсолютно не утешительные.

Нам пытаются продать периодичность уборки жилищника за тариф в 3 раза дороже (например Уборка лифтового холла раз в месяц, не дурно за 69 рублей то).

Финансовый расчёт не выдерживает вообще никакой критики. Доходы совпадают с расходами (без прибыли работает УК). На зарплату УК 2млн в месяц без понимания штатного расписания и так далее.

На данный момент я предлагаю всем собственникам корпуса А на собрании голосовать строго ПРОТИВ тарифа. Ничего больше жилищника за 69 рублей нам не предлагают и похоже сами не знают откуда взялась цифра в 69 рублей в месяц.

Завтра напишу официальный запрос в УК с требованием экономического обоснования тарифа, как и всегда предлагаю всем не сидеть сложа руки, а присоединится.

+7

63

Sosed_1985 написал(а):

Стоимость 69 рублей без охраны и консьержа очень дорого. Тем боле с нынешнем качеством последних. Нужно установить турникет в главном лобби, например где проходы по лестнице (с обеих сторон). Кому нужно пройти, идут по заявке или получают пропуск в диспетчерской. С других входов сделать окно из будки охранника, в сторону улицы. Здесь проходят только по заявке или личной встрече.

В том виде в котором нам это обосновывают все что дороже 29 рублей ГБУ Жилищника дорого. Нам не предлагают ничего сверх жилищника, но требуют 69 рублей.

Что касается охраны на главном входе то после окончания большинства ремонтов, на главном входе должен быть консьерж ( не охранник, а именно консьерж как в гостинице) и денег на него тратить мы не будем дополнительных поскольку есть смысл ( опять же чуть позже ) убрать бабулек из подъездов (в них нет никакого смысла после ремонтов) и на эти деньги нанять 2-3 нормальных консьержей на ресепшн.

+1

64

AlekseiEv написал(а):

В том виде в котором нам это обосновывают все что дороже 29 рублей ГБУ Жилищника дорого. Нам не предлагают ничего сверх жилищника, но требуют 69 рублей.

Что касается охраны на главном входе то после окончания большинства ремонтов, на главном входе должен быть консьерж ( не охранник, а именно консьерж как в гостинице) и денег на него тратить мы не будем дополнительных поскольку есть смысл ( опять же чуть позже ) убрать бабулек из подъездов (в них нет никакого смысла после ремонтов) и на эти деньги нанять 2-3 нормальных консьержей на ресепшн.

А мне кажется, что все равно должна быть охрана в каждом подъезде для большей безопасности, конечно не в том виде как сейчас. И про оплату жку:  где вы их берете? Квитанции? У меня в почтовом ящике ничего не было...В ук надо обращаться?

0

65

Добрый день .  Кто-то проучил расшифровку по 69 рублям ?

0

66

Те услуги, которые входят в городской тариф, расшифровывать не обязательно.  Ежегодные постановления Правительства Москвы определяют и  порядок расчёта стоимости уборки придомовой территории, входящей в общее имущество дома.
Нам необходим перечень дополнительных услуг  и их стоимость. 
Отдельное голосование по корпусу А  - ничтожно, поскольку  наше единое имущество нельзя разделить между корпусами (общие инженерные системы, единый земельный участок, общие входные группы в ЖК, ограда, диспетчерская).

Отредактировано Mella (2019-01-25 07:42:47)

0

67

Mella написал(а):

Те услуги, которые входят в городской тариф, расшифровывать не обязательно.  Ежегодные постановления Правительства Москвы определяют и  порядок расчёта стоимости уборки придомовой территории, входящей в общее имущество дома.
Нам необходим перечень дополнительных услуг  и их стоимость. 
Отдельное голосование по корпусу А  - ничтожно, поскольку  наше единое имущество нельзя разделить между корпусами (общие инженерные системы, единый земельный участок, общие входные группы в ЖК, ограда, диспетчерская).

Отредактировано Mella (Сегодня 07:42:47)

А давайте я с вами соглашусь. Собрание ничтожно. А делать что надо? Вот у нас тут всех присутствующих есть вроде как задача. Создать для себя комфортные условия проживания (для тех кто купил квартиру чтобы жить) или максимально повысить стоимость и конкурентные преимущества квартиры при продаже (для тех, кто купил в инвестиционных целях). Задача есть и единства и действий нет. Покритиковать, поругаться на форуме, выразить недовольство это максимум, к сожалению.
Сколько на этом форуме собственников, из 450 зарегистрировавшихся думаю 100-150 должно быть. А сколько отправили документы юристам для подачи иска к ЛСР - единицы.
Сколько пишут жалобы в УК, МЖИ, прокуратуру и ЛСР (по исполнению гарантийных обязательств) - единицы. Вот казалось бы максимально удобно все. Чтобы написать в МЖИ даже с дивана вставать не надо, все через электронную приемную. И текст обращения уже даже написал, минимальное редактирование и пара кликов и готово, но и этого не происходит.
Сколько человек написали жалобы в МЖИ и ЛСР по протечкам в паркинге с требованием гарантийного устранения?
Ну нет понимания, что собственность это еще и ответственность и без нас с вами, без нашего участия ну никто ничего хорошего для нашей собственности не сделает. Деньги брать будут и чем больше тем лучше, а делать ничего не будут. А потому что зачем. 95% повозмущаются и будут платить и молчать, 1-2% будут как то возмущаться, но с ними либо можно договориться, либо отбиваться спокойно, ну ничего же УК не угрожает.
Поэтому и ЗП будет у гендира УК в 500к из нашего кармана и прочие плюшки. А мы ни хрена не получим, минимальный набор услуг за цену в 3 раза дороже. Все. Финал.
И все потому что всем пофиг, все молча платят и ругают кого попало, правительство, Путина, но только не себя за аморфность.
Так что голосование может ничтожно, но это ничего не изменит, пока мы сами не изменим!

Хороший материал по теме Ссылка на статью

+4

68

Доходная часть в последней таблице -  это очень креативно. УК включила эти пару строк в смету, чтобы просто придать ей вид доходно-расходной?
Или дохода от сдачи в аренду первых этажей нет?
Или это типа не наше имущество, а имущество УК, и эта часть дохода нас не касается?

0

69

А про  какую аренду первых этажей идёт речь ?

+1

70

AlekseiEv написал(а):

А делать что надо? Вот у нас тут всех присутствующих есть вроде как задача. Создать для себя комфортные условия проживания. ...Так что голосование может ничтожно, но это ничего не изменит, пока мы сами не изменим!

Алексей, нет недовольства, пока счета приходят по городскому тарифу. Когда собственники получат платёжку с  тарифом ЖКР, последует и реакция.
Объединиться мы не можем, поскольку цели и желания у нас всё-таки разные. И  в способах борьбы мы расходимся.
Навязываемый способ коммуникаций между жильцами, когда некая группа спускает команды  остальным собственникам, меня пугает больше, чем незаконные действия УК.
В предлагаемой ситуации  я  буду  самостоятельно решать свои проблемы по мере  их поступления.

0

71

Mella написал(а):

Алексей, нет недовольства, пока счета приходят по городскому тарифу. Когда собственники получат платёжку с  тарифом ЖКР, последует и реакция.
Объединиться мы не можем, поскольку цели и желания у нас всё-таки разные. И  в способах борьбы мы расходимся.
Навязываемый способ коммуникаций между жильцами, когда некая группа спускает команды  остальным собственникам, меня пугает больше, чем незаконные действия УК.
В предлагаемой ситуации  я  буду  самостоятельно решать свои проблемы по мере  их поступления.

Да что же за паранойя то какая-то бесконечная? Кто вам, что навязывает? Какие «команды» вам кто спускает?! Алексей абсолютно прав, что за общее благополучие комплекса готовы бороться 5 человек! Остальные занимаются критической писаниной и хотят решать только свои проблемы. Тогда возникает логический вопрос, зачем тогда писать на форуме который создавался для знакомства, общения и решения проблем комплекса сообща. Вы отвечаете человеку который создал этот форум и занимается его администрированием на добровольных началах. Если вам кажется, что вам тут что-то навязывают, создайте свой форум и пишите там как вы решаете свои проблемы..

0

72

А в чем паранойя? Алексей задал вопрос,
Mella на него ответила.
Каждый изложил свою точку зрения.
Иметь собственное мнение - это не признак паранойи.

-1

73

“Объединиться мы не можем, поскольку цели и желания у нас всё-таки разные”

Как раз цель у всех одна. Нужно нанимать человека, вырабатывать тактику и действовать всеми законными методами. Это самое простое что нужно сделать. Кто, что сможет внести полезного. С каждого по делу и все получится.

+3

74

Давайте начнём  с   охраны. Вы за неё не платите. В Договоре, который вы подписали, об охране ни слова.  Какие у вас претензии, если получаете услугу бесплатно? 
Я  потратила своё время на  вентиляцию в своём отсеке кладовых  без обращения к  другим соседям и митингов. Результат есть: восстановили приточку в общих помещениях с учётом проектной документации. Польза для всех  моих соседей.
У нас в подъезде огромный стеклопакет  вывалился из рамы  и не упал только из-за того, что лестничный пролёт ему поддерживал. Никому не было дела семь месяцев.  Пришлось приложить усилия.   Польза для всех.
По  всем фасадным нарушениям в Мосжилинспекцию написала жалобу  на бездействие УК! Это её  зона ответственности. Буду препятствовать  уродованию нашего комплекса по мере своих сил.
Стоимость услуг управляющей компании входит в городскую ставку. Поэтому  не интересно, какую зарплату получает директор, сколько у него заместителей. Хотят получать прибыль - пусть оптимизируют затраты.  Смета мне нужна только на доп. услуги.
Вы подписали  одиозный договор с УК. Мне его даже показывать  в УК не стали; уклонились от подписания.
ЖК "Донской Олимп" - единый комплекс.  Для меня это отправная точка. 
К чему вы сейчас призываете не пойму?  Встать в строй?

0

75

Mella написал(а):

Давайте начнём  с   охраны. Вы за неё не платите. В Договоре, который вы подписали, об охране ни слова.  Какие у вас претензии, если получаете услугу бесплатно? 
Я  потратила своё время на  вентиляцию в своём отсеке кладовых  без обращения к  другим соседям и митингов. Результат есть: восстановили приточку в общих помещениях с учётом проектной документации. Польза для всех  моих соседей.
У нас в подъезде огромный стеклопакет  вывалился из рамы  и не упал только из-за того, что лестничный пролёт ему поддерживал. Никому не было дела семь месяцев.  Пришлось приложить усилия.   Польза для всех.
По  всем фасадным нарушениям в Мосжилинспекцию написала жалобу  на бездействие УК! Это её  зона ответственности. Буду препятствовать  уродованию нашего комплекса по мере своих сил.
Стоимость услуг управляющей компании входит в городскую ставку. Поэтому  не интересно, какую зарплату получает директор, сколько у него заместителей. Хотят получать прибыль - пусть оптимизируют затраты.  Смета мне нужна только на доп. услуги.
Вы подписали  одиозный договор с УК. Мне его даже показывать  в УК не стали; уклонились от подписания.
ЖК "Донской Олимп" - единый комплекс.  Для меня это отправная точка. 
К чему вы сейчас призываете не пойму?  Встать в строй?

Мелла, давайте по порядку:
1. То что вы предпринимаете какие то действия для улучшения ситуации - это прекрасно и я полностью это поддерживаю. Надеюсь, вы заметили, что я в свою очередь предпринимаю какие то действия для улучшения ситуации в комплексе. И не только по вопросам, которые касаются лично меня.
2. Что касается охраны, да формально за нее мы пока не платим, как и за многое другое и тут я с вами согласен. Но только я уверен, что устанавливать "правила" нужно с самого начала, а не ждать как вы говорите "когда начнем платить за все, тогда и будем разбираться". Во первых надо понять, а за что мы будем платить, попробовать подкорректировать размеры этих платежей и/или перечень услуг и делать надо ДО того как придет первая платёжка (услуга будет куплена), а не после.
3. Самое главное. У вас правда какая то навязчивая идея о "поставить в строй" или "обязать всех действовать по команде". Вам почему то кажется, что есть два варианта развития событий: либо каждый сам за себя (ваш подход), либо будет 3-5-7 человек, которые всех подчинят и заставят ходить строем (автократия). Но это же не так. Я в командиры не рвусь, вы уж поверьте ) , я пишу про то, что не надо быть аморфным и ждать, что за тебя что то сделают, надо действовать самому, например так как вы. Ну а если мы будем не отдельными проактивными жителями, а еще и сможем объединиться на какой то основе (предлагайте варианты), то ЖК от этого только выиграет.
Но на первом этапе будет уже хорошо, если наши с вами соседи будут не только на этот форум посты писать с недостатками и проблемами, но и жалобы в МЖИ, ЛСР и прокуратуру.

Разлад и неорганизованность жителей, а так же аморфность большинства - вот что позволяет УК в любом доме творить что угодно.

И в конце еще раз для протокола, полностью поддерживаю все, что вы делаете и призываю всех действовать так же, в смысле отстаивания своих интересов. А уж на какой базе объединиться для решения общих вопросов мы точно придумаем )

+1

76

AlekseiEv написал(а):

Mella …. Во первых надо понять, а за что мы будем платить, попробовать подкорректировать размеры этих платежей и/или перечень услуг и делать надо ДО того как придет первая платёжка (услуга будет куплена), а не после.3. Самое главное. У вас правда какая то навязчивая идея о "поставить в строй" или "обязать всех действовать по команде". Вам почему то кажется, что есть два варианта развития событий: либо каждый сам за себя (ваш подход), либо будет 3-5-7 человек, которые всех подчинят и заставят ходить строем (автократия).  Ну а если мы будем не отдельными проактивными жителями, а еще и сможем объединиться на какой то основе (предлагайте варианты), то ЖК от этого только выиграет. Но на первом этапе будет уже хорошо, если наши с вами соседи будут не только на этот форум посты писать с недостатками и проблемами, но и жалобы в МЖИ, ЛСР и прокуратуру. Разлад и неорганизованность жителей, а так же аморфность большинства - вот что позволяет УК в любом доме творить что угодно.

Этот дом, надо признать, специфический.  Люди даже около  Татьяны с Игорем не смогли  (или не захотели) сплотиться, которые  действительно много сделали для дома и реально обладали нужными познаниями.
Сейчас читать: я хочу крышу использовать по своему усмотрению, я хочу надстройку на крыше, на собрание не приходите - вы устроите базар, по меньшей мере, неприятно. Смотреть,  как меняют окна по своему усмотрению, уродуют фасад - тошно.  Подъезд ободрали. В лифте не здороваются. Фальшивые протоколы подписывают. Ваш соратник  требовал у меня  на форуме отчитаться: почему я квартиру не принимаю. С кем объединяться?  Уже пора приглядывать, чтобы бывшую мусорную комнату в личное пользование не захватили.
Квитанция придёт с завышенными начислениями - останется неоплаченной. Это не пугает.

+1

77

Вот с кем  мне приятно действовать заедино. 
https://www.youtube.com/watch?v=HF-40H6LltE&t=720s

0

78

Mella
Я вас понял. Вижу некоторые противоречия конечно в вашем видео и ваших словах про «встать в строй», ну да ладно. Пусть наш ЖК остаётся для вас «специфическим».

+1

79

Мое мнение, что с новым управляющим ДО у жителей ничего не сложится (или у управляющего с ДО, т.к. они для нас, а не мы для них). Первая инициатива - с парковками, ее отменили при нашей очной встрече. Вторая инициатива - отправка вышеуказанного списка услуг с ценами. Выкладываю тут то, что прислал им в ответ на почту:

Добрый день, коллеги.
Получили от вас «расшифровку» и немного удивились. Пока не готов сказать, было ли удивление сильнее чем от регламента по пропускам, но сомнения в вашей компетенции растут с каждым новым документом.
Мир меняется и просто так сказать, что хотим 69 рублей не получится. Надо продать этот сервис, а мы его должны захотеть купить. Вы всерьез предлагаете за 69 рублей 1 раз в неделю мыть лестничные площадки на этажах? И для этого нужно 70 уборщиц? [примечание - про это шла речь на встрече, что по каким-то нормативам, на нашу площадь нужно именно столько человек] Даже в конкурсе управы это делается каждый день. В расшифровке написано что на это идет 599 тысяч рублей и уборщицы свои, сейчас, насколько мы знаем, подряд. И что-то все это не сходится. А если посмотреть на загадочно совпадающие доходы с расходами с точностью до копейки, а еще замечательное сокращение «в месяц с НДС», при отсутствии прибыли, налогов на прибыль, самого НДС и т.д., плюс статья расходов почти в 2 млн содержание УК и платежного агента без детализации, то напрашивается просто вывод – документ не имеет ничего общего с реальностью, плюс как минимум ЛСР вас всех должен уволить, т.к. компания не будет приносить прибыль, а действия ее сотрудников приведут к проблемам с налоговой и убыткам.
Мы еще раз говорим, что хотим конструктива и прозрачного ценообразования: услуга, ее описание, периодичность оказания, количество людей, участвующих в ее оказании и стоимость. Например, как получаются противопожарные мероприятия на 230 тысяч и в чем заключается аварийное обслуживание за 750 тысяч? Кто его осуществляет и когда? А что будет с деньгами, если авария не случится? Где вывоз снега? Дальше можно продолжать по каждой строчке.

Дальше новый управляющий захотел со мной пообщаться по телефону. Краткое содержание первой части: нормальная цена, если не нравится периодичность уборки, то это можно изменить с увеличением цены. Все доводы о том, что это городской тариф и т.д. опускались. Далее зашла речь про платные услугу УК, которые по стоимости сравнимы с годовым платежом за квартиру (и спасибо ЛСР - у всех кривые выводы воды и высокая канализация, которую надо опускать). И тут мне было сказано следующее (почти цитата): не знаю, что вам там переваривали, это инициировали вы, это изменение проекта, это незаконно, мы соберем комиссию, придем к вам в квартиру, проверим что есть и приведем в исходное состояние. После этого я специально перезванивал и явно уточнял, к чему была это угроза, на что мне было сказано, что я не так понял, он ничего такого не имел ввиду. Но это было сказано после того, как я акцентировал внимание, что речь идет об официальных услугах УК, которые может выполнить только УК и это происходило в время, когда его непосредственный руководитель являлся и продолжает являться директором УК. Но факт остается фактом - новый управляющий допускает угрозы в сторону собственников, если им не нравятся предложенные цены (я понял, что был предложен такой подход: не согласны - ну и ладно, но мы тут поищем и найдем к чему формально придраться и испортить вам жизнь)

Сегодня узнал про новую идею - теперь все строители должны каждый вечер мыть квартирные и лифтовые площадки, за этим должны следить консьержки. Если консьержки не смогут заставить рабочих, то пусть идут мыть сами. А если и этого не будет, то их уволят...
При этом есть куда более важные проблемы, которые надо решать. А вместо этого очередная сомнительная инициатива, которая раздражает собственников. Дверь в центральном входе уже давно не закрывается, проходная на КПП №2 несколько дней подряд не закрывается (снова подложена монетка), вход в паркинг вечно открыт, лифт в 3м подъезде 3 корпуса уже неделю не работает и стоит на -1, а ожидание грузового может растянуться на продолжительное время (минут 10 и больше).

+7

80

Общаюсь с этим управляющим не первый раз, по поводу долбаного разделителя в паркинге(у меня это жизненно важная тема), и других интересующих меня проблем, по телефону делает вид, что пытается что-то решить.
Он предлагает созвать собрание, хоть 15 человек, и после него создать заочное голосование по текущим проблемам с оповещением. Готов придти на собрание, если понадобится учавствовать в финансировании удаления бордюра и в решении других проблем ДО. Только как это организовать не знаю, наверное это лучше обратится к администратору этого форума.

Отредактировано Oleg (2019-01-28 23:14:28)

+4

81

Да господа, вот чего не хотел, так это снова наблюдать совковую УК в новом доме с квартирой купленной за такие деньги. Готов учавствовать во всех мероприятиях, в том числе финансового характера.

+1

82

Сегодня случайно стала свидетельницей общения представителя собственника нашего комплекса с новым начальником эксплуатационного отдела Бутурлиным. Помимо нервного и громкого ( со стороны Бутурлина) обсуждения разных вопросов , ему был задан  вопрос ,почему была сокращена уборка в подьездах и куда делись, ранее постоянно попадающиеся на глаза уборщицы в лифтах и на этажах, на что был дан ответ, что ничего не изменилось и все убираются по прежнему. Поскольку меня тоже интересовал этот вопрос , обратилась к консьержке за разъяснением и узнала, что уборщицы были сокращены с двух человек до одной на три подъезда. Время уборки было сокращено с прежних 8.00-20.00 до 6.30 -17.00. Естественно уборщица одна не успевает убираться,на этажах стало грязно. После этого я тоже обратилась к Бутулину с тем же вопросом, уличив его во лжи,  на что мне был дан ответ, что за 25 рублей за м за содержание, никто не обязан мыть каждый день, а за 69 будет всё прекрасно.Общение с данным товарищем оставило крайне неприятный осадок, совершенно неадекватен, демагог и скандалист. Написала заявление на имя генерального вернуть двух уборщиц и навести порядок на этажах. Кстати, сокращения прошли по всем фронтам( паркинг тоже), видимо нас готовят к повышенной ставке .

+3

83

Britanika написал(а):

Сегодня случайно стала свидетельницей общения представителя собственника нашего комплекса с новым начальником эксплуатационного отдела Бутурлиным. Помимо нервного и громкого ( со стороны Бутурлина) обсуждения разных вопросов , ему был задан  вопрос ,почему была сокращена уборка в подьездах и куда делись, ранее постоянно попадающиеся на глаза уборщицы в лифтах и на этажах, на что был дан ответ, что ничего не изменилось и все убираются по прежнему. Поскольку меня тоже интересовал этот вопрос , обратилась к консьержке за разъяснением и узнала, что уборщицы были сокращены с двух человек до одной на три подъезда. Время уборки было сокращено с прежних 8.00-20.00 до 6.30 -17.00. Естественно уборщица одна не успевает убираться,на этажах стало грязно. После этого я тоже обратилась к Бутулину с тем же вопросом, уличив его во лжи,  на что мне был дан ответ, что за 25 рублей за м за содержание, никто не обязан мыть каждый день, а за 69 будет всё прекрасно.Общение с данным товарищем оставило крайне неприятный осадок, совершенно неадекватен, демагог и скандалист. Написала заявление на имя генерального вернуть двух уборщиц и навести порядок на этажах. Кстати, сокращения прошли по всем фронтам( паркинг тоже), видимо нас готовят к повышенной ставке .

За 69 рублей они хотят просто вернуться к нормам. Это так.

+1

84

Britanika написал(а):

Сегодня случайно стала свидетельницей общения представителя собственника нашего комплекса с новым начальником эксплуатационного отдела Бутурлиным. Помимо нервного и громкого ( со стороны Бутурлина) обсуждения разных вопросов , ему был задан  вопрос ,почему была сокращена уборка в подьездах и куда делись, ранее постоянно попадающиеся на глаза уборщицы в лифтах и на этажах, на что был дан ответ, что ничего не изменилось и все убираются по прежнему. Поскольку меня тоже интересовал этот вопрос , обратилась к консьержке за разъяснением и узнала, что уборщицы были сокращены с двух человек до одной на три подъезда. Время уборки было сокращено с прежних 8.00-20.00 до 6.30 -17.00. Естественно уборщица одна не успевает убираться,на этажах стало грязно. После этого я тоже обратилась к Бутулину с тем же вопросом, уличив его во лжи,  на что мне был дан ответ, что за 25 рублей за м за содержание, никто не обязан мыть каждый день, а за 69 будет всё прекрасно.Общение с данным товарищем оставило крайне неприятный осадок, совершенно неадекватен, демагог и скандалист. Написала заявление на имя генерального вернуть двух уборщиц и навести порядок на этажах. Кстати, сокращения прошли по всем фронтам( паркинг тоже), видимо нас готовят к повышенной ставке .

Сдаю квартиру в аренду где обслуживает ГБУ Жилищник Таганского района - при тарифе 25 рублей убираются КАЖДЫЙ день.

+1

85

Britanika написал(а):

Сегодня случайно стала свидетельницей общения представителя собственника нашего комплекса с новым начальником эксплуатационного отдела Бутурлиным.

Скорее всего это был я. И если сами идеи не такие плохие (упорядочить проход/проезд в ДО - сейчас проходной двор, поддержание чистоты на этажах), то вот реализация вообще катастрофичная и все это делается тайно и без согласования с собственниками. Отдельная история про стенды с рекламой провайдера интернет, которые появились в каждом подъезде. Человек на простой вопрос знает ли он, что этот оператор находится в ДО нелегально (голосования по его допуску в ДО не было) уходит от ответа. Причем у самого на ключах был брелок этого провайдера. Также не смог сказать, кто согласовал макет, закупку и размещения такого стенда с незаконной рекламой. Точнее опять ушел от ответа. По поводу уборки сказал, что я не так понял, на что я попросил все такие инициативы оформлять письменно и размещать на стендах. И не забывать, что самодеятельностью заниматься нельзя, т.к. многие вещи надо проводить через собрания.
Зато у нас очень быстрый и качественный ремонт лифтов - всего 3-4 месяца:
http://s9.uploads.ru/t/a2W3u.jpg

0

86

Добрый день Соседи! Нужно не бегать в УК чтоб решать проблему с уборкой, текущим паркингом, и просто антисанитарийные условия кладовых, УК скорее всего относится к афилир структурам застройщика, а писать все ваши недочеты нужно в Мосжилинспекцию а далее в мы планируем обратиться в прокуратуру. Я написала претензию по форме выше в Мосжилинспекцию, так вот начали звонить как с УК так и из Мосжилинспекциии. Из УК звонят для галочки, а из Мосжилинспекции меня уверили что если жалоб будет более 10, то это выездная проверка со всеми вытекающими последствиями. Очень просим не терять время на УК, пишите активней- это поможет решить проблемы в рамках гарантийных обязательств со стороны застройщика. Вечером выложу свою пренензию здесь.

+1

87

Друзья мои, я как правило всегда был вне политики. И привык выстраивать свою работу, следуя правилам жильцов. Но за последнее несколько дней, эти правила всегда меняются. Порой, они абсурдны и при их внедрении возникают множество сложностей. Пропускная система. консьержки, контейнеры и клининг. Пожалуйста сформируйте свои правила, которые окажутся компромиссными для тех кто живет и тех кто делает ремонт.  У меня по смете стоит заказ контейнера для мусора 8100.  И тут наш новоиспеченный "Управляющий" хочет поменять тарифы. Сейчас всех кто хочет выйти на ремонт, хотят обязать подписывать договор на тех. надзор. ( А это я считаю, это личное право каждого собственника если он не нарушает места общего пользования и несущие конструкции). Пропускную систему для ввоза материалов так же хотят пересмотреть. Хотя заселено 30-40% жильцов, а кто делает ремонт как быть с новой нагрузкой. Так же хотят пересмотреть, что каждый кто заходит на территорию имел при себе пропуск не зависимо знает ли вас охрана в лицо (относиться и к собственникам). По моему мнению управляющий должен следовать вашим общим интересам, а не вы эго правилам. Если честно мне плевать на этого управляющего. пусть даже он и читает это сообщение. Я следую интересам своего заказчика и его частной собственности. Соблюдая ваши правила, но не как не его. Мне знакомы настроения всех кто вас обслуживает, поверьте нет не одного человека, кто бы разделял его нововведения. Соберитесь пожалуйста сформируйте правила общие и пусть он их исполняет.

Отредактировано Леонид (2019-02-03 19:35:21)

0

88

Да да! Полностью согласны! Претензию которую я оставила в УК для Казакова ( Начальник отдела гарантийного обслуживания ОА ЛСР Недвижимость ) - Казаков просмотрел но принимать отказался, те свою подпись и дату отказался ставить. Стыд и уклонение застройщика от своих обязательств. Завтра еду в ЛСР офис, чтоб лично доставить бумажку. Потом передам юристу и через месяц опять накатаю жалобу в мосжилинспекцию.

0

89

Да! "Старые" начальники-инженеры УК  были (и есть сейчас в нашем ДО, пока постараюсь не называть имена) - "туши свет"- наглые, беспардонные, алчные до денег, стараются выжать из жильцов по максимуму, хотя бы за тот же косяк ЛСР по высоким канализационным трубам, за врезку в стояки и за все остальное: косяки по окнам на лоджиях, и т.д. (((.  Мои знакомые уже говорят, что они в связке в застройщиком, что застройщик СПЕЦИАЛЬНО все так сделал,  чтобы получать прибыль от платы жильцов за их (ЛСР) недоделки вместе с УК.  НО. Ведь сотрудники УК всего лишь сотрудники "обслуживающей компании", а получается "наглеющей компании", старающейся выжать денег из жильцов по максимуму за все, в чем застройщик "ошибся". И вновь пришедшие начальники стараются быть такими же. Хотя обслуживание УК нашего дома должно быть ОБСЛУЖИВАНИЕМ, и  максимально учитывать интересы жильцов!!! Короче, вот это мы влипли!:(((

0

90

sergeyvv написал(а):

Мое мнение, что с новым управляющим ДО у жителей ничего не сложится (или у управляющего с ДО, т.к. они для нас, а не мы для них). Первая инициатива - с парковками, ее отменили при нашей очной встрече. Вторая инициатива - отправка вышеуказанного списка услуг с ценами. Выкладываю тут то, что прислал им в ответ на почту: …..

1. Услуги должны оказываться  СТРОГО  В СООТВЕТСТВИИ С  УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА.
Откройте договор, прочитайте   на что Вы дали согласие; права и обязанности сторон.
2. Не нужно вести переговоры от имени собственников. У Вас нет на это полномочий. Перечень необходимых услуг,  регламенты работ нужно с собственниками обсуждать, а не с УК,  тем более, что любая дополнительная услуга  - платная. Статус  УК  "Жилкомресурс" в ДО  - ВРЕМЕННАЯ компания, назначенная застройщиком.
3. У нас не ТСЖ (ТСН), поэтому нет необходимости в обсуждении  сметы расходов на обслуживание. Нас  должна интересовать  лишь цена предлагаемых услуг. Если другая УК тот же объём услуг предлагает  оказывать за меньшие деньги, то её и выбирают на конкурсной основе.  Приобретая товар в магазине  или услугу в химчистке, парикмахерской, кафе  Вы же не интересуетесь их затратами.
4. Управа Даниловского района  обязана провести открытый конкурс по выбору УК, в соответствии с Жилищным Кодексом, но в течение года уклоняется от его проведения. Коррупция налицо.

0


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Деятельность УК » Общение с УК