Мое мнение, что с новым управляющим ДО у жителей ничего не сложится (или у управляющего с ДО, т.к. они для нас, а не мы для них). Первая инициатива - с парковками, ее отменили при нашей очной встрече. Вторая инициатива - отправка вышеуказанного списка услуг с ценами. Выкладываю тут то, что прислал им в ответ на почту:
Добрый день, коллеги.
Получили от вас «расшифровку» и немного удивились. Пока не готов сказать, было ли удивление сильнее чем от регламента по пропускам, но сомнения в вашей компетенции растут с каждым новым документом.
Мир меняется и просто так сказать, что хотим 69 рублей не получится. Надо продать этот сервис, а мы его должны захотеть купить. Вы всерьез предлагаете за 69 рублей 1 раз в неделю мыть лестничные площадки на этажах? И для этого нужно 70 уборщиц? [примечание - про это шла речь на встрече, что по каким-то нормативам, на нашу площадь нужно именно столько человек] Даже в конкурсе управы это делается каждый день. В расшифровке написано что на это идет 599 тысяч рублей и уборщицы свои, сейчас, насколько мы знаем, подряд. И что-то все это не сходится. А если посмотреть на загадочно совпадающие доходы с расходами с точностью до копейки, а еще замечательное сокращение «в месяц с НДС», при отсутствии прибыли, налогов на прибыль, самого НДС и т.д., плюс статья расходов почти в 2 млн содержание УК и платежного агента без детализации, то напрашивается просто вывод – документ не имеет ничего общего с реальностью, плюс как минимум ЛСР вас всех должен уволить, т.к. компания не будет приносить прибыль, а действия ее сотрудников приведут к проблемам с налоговой и убыткам.
Мы еще раз говорим, что хотим конструктива и прозрачного ценообразования: услуга, ее описание, периодичность оказания, количество людей, участвующих в ее оказании и стоимость. Например, как получаются противопожарные мероприятия на 230 тысяч и в чем заключается аварийное обслуживание за 750 тысяч? Кто его осуществляет и когда? А что будет с деньгами, если авария не случится? Где вывоз снега? Дальше можно продолжать по каждой строчке.
Дальше новый управляющий захотел со мной пообщаться по телефону. Краткое содержание первой части: нормальная цена, если не нравится периодичность уборки, то это можно изменить с увеличением цены. Все доводы о том, что это городской тариф и т.д. опускались. Далее зашла речь про платные услугу УК, которые по стоимости сравнимы с годовым платежом за квартиру (и спасибо ЛСР - у всех кривые выводы воды и высокая канализация, которую надо опускать). И тут мне было сказано следующее (почти цитата): не знаю, что вам там переваривали, это инициировали вы, это изменение проекта, это незаконно, мы соберем комиссию, придем к вам в квартиру, проверим что есть и приведем в исходное состояние. После этого я специально перезванивал и явно уточнял, к чему была это угроза, на что мне было сказано, что я не так понял, он ничего такого не имел ввиду. Но это было сказано после того, как я акцентировал внимание, что речь идет об официальных услугах УК, которые может выполнить только УК и это происходило в время, когда его непосредственный руководитель являлся и продолжает являться директором УК. Но факт остается фактом - новый управляющий допускает угрозы в сторону собственников, если им не нравятся предложенные цены (я понял, что был предложен такой подход: не согласны - ну и ладно, но мы тут поищем и найдем к чему формально придраться и испортить вам жизнь)
Сегодня узнал про новую идею - теперь все строители должны каждый вечер мыть квартирные и лифтовые площадки, за этим должны следить консьержки. Если консьержки не смогут заставить рабочих, то пусть идут мыть сами. А если и этого не будет, то их уволят...
При этом есть куда более важные проблемы, которые надо решать. А вместо этого очередная сомнительная инициатива, которая раздражает собственников. Дверь в центральном входе уже давно не закрывается, проходная на КПП №2 несколько дней подряд не закрывается (снова подложена монетка), вход в паркинг вечно открыт, лифт в 3м подъезде 3 корпуса уже неделю не работает и стоит на -1, а ожидание грузового может растянуться на продолжительное время (минут 10 и больше).