Соглашусь с Алексеем, у меня очень похожее ощущение от общения с УК , которая сейчас есть в ДО. Регламент по стройке, который был размещен и который всех напугал драконовскими запретами, на практике ничего чересчур нету и все требования реально сделаны для ЖК. Здесь обсуждались УК действующие на Московском рынке и говорилось о Юнисервисе, так в УК ЖК сейчас два руководителя которые перешли из Юнисервиса, думаю это говорит о том что опыт управления ЖК бизнес-класса есть. Те тарифы которые озвучивают сейчас они средние по Москве для бизнеса, здесь писалось про 40-50 руб за метр и по 27, но названий компаний которые стоит пригласить в наш ЖК я не увидел. Самое главное чтобы была прозрачность тарифов, это обещали предоставить. За все время что я общался С УК во всем помогали или старались помочь. Возможно это сейчас, пока такое подвешенное состояние, но сейчас впечатления положительные, за исключением озвученных тарифов.
Общение с УК
Сообщений 31 страница 60 из 103
Поделиться322018-02-05 18:51:47
Соглашусь с Алексеем, у меня очень похожее ощущение от общения с УК , которая сейчас есть в ДО. Регламент по стройке, который был размещен и который всех напугал драконовскими запретами, на практике ничего чересчур нету и все требования реально сделаны для ЖК. Здесь обсуждались УК действующие на Московском рынке и говорилось о Юнисервисе, так в УК ЖК сейчас два руководителя которые перешли из Юнисервиса, думаю это говорит о том что опыт управления ЖК бизнес-класса есть. Те тарифы которые озвучивают сейчас они средние по Москве для бизнеса, здесь писалось про 40-50 руб за метр и по 27, но названий компаний которые стоит пригласить в наш ЖК я не увидел. Самое главное чтобы была прозрачность тарифов, это обещали предоставить. За все время что я общался С УК во всем помогали или старались помочь. Возможно это сейчас, пока такое подвешенное состояние, но сейчас впечатления положительные, за исключением озвученных тарифов.
за исключением тарифов - ключевое слово
как на рынке - улыбнутся и обвесят
Поделиться332018-02-05 19:04:24
за исключением тарифов - ключевое слово
как на рынке - улыбнутся и обвесят
Многие ещё живут правилами 2000 х, время жуликов и воров, некоторые в 90-х. Сейчас самое время что-то менять и меняться. Бешеные деньги закончились, покупательская способность населения упала. Нет больших денег, какие были раньше, даже у чиновников.
Поделиться342019-01-16 23:26:43
Всем доброго времени суток!
В декабре прошлого года мы встречались с новым директором Жилкомресурса Петровым Андреем. На встрече обсудили ряд текущих вопросов по комплексу, например, нормальная организация работы охраны и пропускного режима, очистка двора от стекол, работа УК с застройщиком по гарантийным обязательствам (протечки в паркинге и кладовых, нормальное обеспечение горячей водой). Мы так же попросили Ук предоставить нам ряд документов, а именно:
1. Копии их обращений в ЛСР по гарантийному устранению недостатков (протечки в паркинге, кладовых и т.д.).
2. Перечень и частота работ по уборке общедомового имущества клининговой компанией (она кстати у нас поменялась вместе с директором, что интересно) и другие документы расшифровывающие тариф в 69 рублей с метра, который УК не оставила надежды нам навязать.
3. Планы УК по развитию комплекса.
На сегодня 16.01.2019 прошло уже около месяца с нашей встречи и ни один документ не был предоставлен, никакие работы по усовершенствованию системы охраны и пропуска и расчистке двора выполнены не были. С сожалением вынужден констатировать, что УК не реагирует должным образом и на письменные обращения, которые я, например, уже неоднократно оставлял.
Отсюда я могу сделать несколько выводов:
1. Нам всем придется приложить не мало усилий для приведения этой УК в чувство и принуждения ее к выполнению своих непосредственных обязанностей (что для УК, планирующей собирать 69 рублей с метра, конечно, просто звучит дико)
2. Учитывая отсутствие реакции на письменный обращения я рекомендую сразу дублировать ваши требования к УК в Мосжилинспекцию (благо это сейчас крайне просто сделать через элетронную приемную ). На запросы от МЖИ УК реагирует, проверено.
Мною вчера было написано обращение в МЖИ следующего содержания:
На текущий момент ООО «Жикомресурс» отвечает за управление и предоставление коммунальных услуг в многоквартирных домах (далее ЖК), расположенных по адресу г. Москва, улица Серпуховский вал дома 21к1, 21к2, 21к3и 21к4.
Качество предоставления коммунальных услуг и управления имуществом ЖК на текущий момент неудовлетворительное, а именно:
По адресу г. Москва, улица Серпуховский вал 21к4, кв. ___ температура горячей воды не соответствует нормативным документам. Такая ситуация наблюдается с момента моего заселения в квартиру, а именно с _________ года по текущую дату.
Таким образом управляющая компания ООО «Жилкомресурс» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
В соответствии с Приложением 1 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п. 2.4. Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20 «Об утверждении СанПин 2.1.4.2496-09») температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 70 градусов Цельсия.
В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
Нарушение нормативных документов и СНиПов при монтаже вентиляции и систем канализации на крыше ЖК приводит к тому, что в мою квартиру, расположенную на последнем этаже, через вентиляционные каналы попадают запахи канализации из фановых труб. Такая ситуация складывается из-за организации вывода каналов вентиляции и канализации в одном коробе, без разделения внутри короба и перепадов по высоте. Запахи канализации присутствуют и в квартирном холе 10 этажа 4 корпуса.
В паркинге жилого комплекса наблюдаются многочисленные протечки, что приводит к неудобству, а иногда и невозможности эксплуатации принадлежащего мне машиноместа, разрушению материалов стен и колонн паркинга, а в долгосрочной перспективе к сокращению сроков эксплуатации всего жилого комплекса.
Протечки вызваны некачественным исполнением работ и браком при производстве работ, допущенным застройщиком комплекса «Группой ЛСР», который уклоняется от гарантийного устранения недостатков.
Качество уборки паркинга и состояние лифтовых холлов на -1 этаже абсолютно неудовлетворительное и не отвечает санитарным нормам. Грязь и разводы как на полу, так и на стенах в 11 отсеке на -1 этаже наблюдаются с начала зимы. Лифтовые холлы -1 этажа требуют ремонта с заменой плитки и входных дверей.
Потолочное покрытие лифтового и квартирных холлов __ этажа, __ подьезда, __ корпуса находится в неудовлетворительном состоянии. Отсутствуют элементы потолочного покрытия, периодические протечки в лифтовом холле привели к пожелтению и разводам на части плит потолочного покрытия.
На текущий момент жилой комплекс введен в эксплуатацию и собственники некоторых квартир уже завершили ремонты и проживают в своих квартирах. В тоже время дворовая территория комплекса все еще больше похожа на строительную площадку, что создает угрозу жизни и здоровью собственников комплекса и членов их семей. Так, например, фактически на всей территории комплекса расставлены стеклопакеты подрядных организаций застройщика. Падение такого стеклопакета на ребенка может привести к фатальным последствиям и повлечет уголовную ответственность сотрудников управляющей компании.
Организация пропускного режима и выполнение своих обязанностей охранной организацией. Пропуск на территорию гостей комплекса на текущий момент производится путем оставления заявки диспетчеру управляющей компании, что уже само по себе не удобно, а также создает дополнительную нагрузку на диспетчера. Кроме того, при приходе гостя выясняется, что охрана не уведомлена о существующей заявке.
Охрана на въезде в паркинг не однократно запускает людей через въездные ворота, что противоречит правилам доступа на территорию комплекса.
Управляющая компания всячески уклоняется от предоставления документов по периодичности и объемам работ по уборке общедомового имущества ЖК, а так же других документов расшифровывающих тариф на обслуживание ЖК.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации прошу:
• провести по изложенным мною фактам проверку;
• в кратчайшие сроки обеспечить надлежащее качество и температуру горячей воды в квартире, а так же устранение остальных изложенных мною недостатков;
• привлечь к ответственности виновных лиц
Число, подпись.
Я намерен через некоторое время направить заявление в прокуратуру в части уклонения ЛСР от выполнения гарантийных обязательств и бездействия УК.
Предлагаю всем вам присоединится в части касающейся, конечно (проблемы с горячей водой на сколько мне известно касаются только жителей верхних этажей нескольких подъездов корпуса 4, хотя может это и не так) и направить от своего имени заявления МЖИ для начала.
Хочу еще раз сказать, что именно сейчас, в начале наших отношений с УК важно показать кто оплачивает работы, а кто выполняет в интересах жителей. Не сделаем это в начале отношений, потом менять отношение будет крайне сложно. У нас есть преимущество в виде этого ресурса, который позволяет нам объединиться, но необходимо еще и действовать сообща и массово.
Поделиться352019-01-17 08:41:14
Добрый день! Сегодня же отправим, только добавим текущий и грязный паркинг на -2. Вчера имела удовольствие получить электронные пропуска в переданный в одностороннем порядке от ЛСР паркинг, а там все в грязи и течёт, картина прям хоть Стивена Кинга приглашай(
Поделиться362019-01-17 09:58:08
Вы в своём обращении абсолютно правы . На моем Машиноместо стояла Волга 46 регион . Охранники ее поставили Рядом с моим Машиноместом в проходе , так как по их информации машина стоит больше года . Владелец не найден . Двери у машины открыты . Я попросила охрану убрать машину из паркинга . Меры не приняты . Вчера Звонила в УК. Обещали информировать участкового. Уже и не знаю что предпринять . Кто выписал пропуск тоже скрывают .
Поделиться372019-01-17 12:19:15
По моей информации, после смены генерального директора УК все то что ЛСР не могло сдать на баланс управляющей компании было успешно принято УК, не думаю что путем устранения всех замечаний. После смены генерального уволился и главный инженер.
Поделиться382019-01-17 16:08:08
Ещё можно добавить отношение сотрудников и тон в котором общаются с собственниками. Как на базаре.
Поделиться392019-01-17 17:43:26
Я сегодня уже общался с УК. МЖИ уже по моему обращению планирует инициировать комплексную проверку. Если таких обращений будет не 1, а 50, то поверьте, результат не заставит себя ждать.
Отправляйте обращения, добавляя ваши проблемы в отношениях с УК.
Поделиться402019-01-17 17:47:00
Ещё можно добавить отношение сотрудников и тон в котором общаются с собственниками. Как на базаре.
Абсолютно согласен в отношении диспетчеров. На это думаю можно ответить некоторым потребительским экстремизмом, "выискивая" обьективные проблемы и отправляя по ним заявления в МЖИ для начала.
Поделиться412019-01-17 21:08:31
Кто выписал пропуск тоже скрывают .
Пропуска могло и не быть, не раз наблюдал как паровозом за одной машиной с пропуском заезжает сразу еще несколько. Ворота и шлагбаум автоматически не закрываются чтобы не повредить машины, а охранникам по барабану.
Поделиться422019-01-17 23:02:30
Охрана никакая. Работает не профессионально. Работают мужички и пацаны, сидят зевают, делать-то нечего) А то можно за пару сотен кого-нибудь пропустить)
Поделиться432019-01-18 18:34:20
Я уже писала про машину , которая стояла рядом с моим Машиноместом и Охрана не предпринимала ничего даже с учетом моих просьб . Позвонила в ук . Разговаривала с Екатериной . Сегодня перезвонила ей . Говорит , что машину убрали . В паркинге не была . Но думаю , что ук действительно помогла .
Поделиться442019-01-19 10:02:47
Разница в том , что в Созвездие капитал тсж и они сами могут выбрать охранную организацию , а в ДО ее выбирает УК
Поделиться452019-01-20 10:06:24
Ну просто возмущена! действиями охранников от управляющей компании! Сегодня у входной калитки охранник (типа начальник) остановил меня, проживающую в ДО, долго рассказывал, что брелок не ему не нравится, и еще что -то не нравится, и далее сопровождал меня вплоть до вахтера подъезда!!!! как арестованную!!! ((( , не смотря на то, что я назвала ему номер квартиры и всех членов семьи, зарегестрированных в нашей квартире!!!
P.S. Сейчас имею счастье! (реально!) общаться с сотрудникам и Капитал групп2, Шаболовка 10! Небо и земля!!! Какова же разница в обслуживании!! Даже не думала, что такая разница возможна!!!!))) Обслуживание в Донском Олимпе как в 90-е годы!! Отстой!)))Отредактировано Elena25 (Вчера 03:16:21)
Обязательно сообщите о данном инциденте в управляйку!
Поделиться462019-01-21 11:32:10
Ну просто возмущена! действиями охранников от управляющей компании! Сегодня у входной калитки охранник (типа начальник) остановил меня, проживающую в ДО, долго рассказывал, что брелок не ему не нравится, и еще что -то не нравится, и далее сопровождал меня вплоть до вахтера подъезда!!!! как арестованную!!! ((( , не смотря на то, что я назвала ему номер квартиры и всех членов семьи, зарегестрированных в нашей квартире!!!
P.S. Сейчас имею счастье! (реально!) общаться с сотрудникам и Капитал групп2, Шаболовка 10! Небо и земля!!! Какова же разница в обслуживании!! Даже не думала, что такая разница возможна!!!!))) Обслуживание в Донском Олимпе как в 90-е годы!! Отстой!)))Отредактировано Elena25 (2019-01-19 06:16:21)
Согласен и сам столкнулся на днях с тем же. Если убрать эмоции, вы увидите, что не вполне толковые охранники просто пока не понимают что им делать. Если просто спать - на форуме недовольны что они ничего не проверяют. Если домогаться до каждого человека которого они не запомнили - на форуме недовольны что людей "сопровождают". Ваше недовольство легко понять, но стоит проговорить с УК какие именно инструкции они дают охранникам и возможно предложить варианты по их корректировке. Мы уже все согласились, что УК не супер профессионалы, поэтому с ними надо работать. Давайте вместе это сделаем.
Поделиться472019-01-21 14:03:03
Мы уже все согласились, что УК не супер профессионалы, поэтому с ними надо работать. Давайте вместе это сделаем.
Выращивать и обучать подрядчика - дело кропотливое и зачастую неблагодарное. Может быть, легче его поменять?
Поделиться482019-01-21 14:43:26
Выращивать и обучать подрядчика - дело кропотливое и зачастую неблагодарное. Может быть, легче его поменять?
Попробуйте, если вдруг у вас получится - буду аплодировать стоя :)
Поделиться492019-01-21 16:44:22
Попробуйте, если вдруг у вас получится - буду аплодировать стоя :)
Сейчас это легче сделать чем 10 лет назад. За постоянные нарушения отзыв лицензии. +здесь уже есть собственники, которые готовы судится. Юрист, доверенность жителей и вперёд. Прецеденты были.
Поделиться502019-01-21 16:47:34
Сейчас это легче сделать чем 10 лет назад. За постоянные нарушения отзыв лицензии. +здесь уже есть собственники, которые готовы судится. Юрист, доверенность жителей и вперёд. Прецеденты были.
Может быть так и стоит делать. Но мало набраться решимости и понимания как убрать существующую УК, нужно четко представлять кто придет ей на смену и почему новая УК будет лучше. Вот на эту тему на форуме никогда информативных постов не было увы.
Поделиться512019-01-21 22:54:09
Адекватность нового руководства УК вызывает большие сомнения. Нам на встрече в декабре преподносили, что с 1 февраля поменяют охрану, т.к. текущая не оправдала ожиданий. Сейчас появилось такое объявление и мне уже заочно не хочется ни видеть эту охрану, ни иметь ничего общего с новым руководством УК (это помимо того, что не питаю любви к ЛСР). Говорили, что надо упростить процедуру пропусков, убрать лишние хождения и относы бумажек, сделать личный кабинет и мобильное приложение. Нас услышали, но по своему - теперь надо заказывать все пропуска лично и за сутки. Клиентоориентированность в 21 веке. Боюсь представить, что будет дальше
Поделиться522019-01-21 23:43:04
Адекватность нового руководства УК вызывает большие сомнения. Нам на встрече в декабре преподносили, что с 1 февраля поменяют охрану, т.к. текущая не оправдала ожиданий. Сейчас появилось такое объявление и мне уже заочно не хочется ни видеть эту охрану, ни иметь ничего общего с новым руководством УК (это помимо того, что не питаю любви к ЛСР). Говорили, что надо упростить процедуру пропусков, убрать лишние хождения и относы бумажек, сделать личный кабинет и мобильное приложение. Нас услышали, но по своему - теперь надо заказывать все пропуска лично и за сутки. Клиентоориентированность в 21 веке. Боюсь представить, что будет дальше
У меня слов нет, вернее, только определенно негативные. Везде ( а я жила не в одном жк), звонишь на охрану, говоришь из какой квартиры и кто придёт. Все. Охрана записывает гостя или доставку в журнал. Иначе просто бред- какие « за сутки» ?
Поделиться532019-01-22 11:03:17
планируйте посещения гостей за месяц
Поделиться542019-01-22 17:25:43
Вероятно , что речь шла не о гостях ,а о рабочих и доставке груза .
Поделиться552019-01-22 22:13:47
Доставка пиццы возможна только на следующий день. И врач к вам придёт с некоторым опозданием.
Должны же где-то быть тут нарушены наши права...?
Поделиться562019-01-22 22:33:17
Хотелось бы добавить, что при всех доставках материалов, лично мне озвучивали номер машины именно на день доставки, поскольку утром они планируют свои маршруты.
Поделиться572019-01-23 21:07:58
Адекватность нового руководства УК вызывает большие сомнения. Нам на встрече в декабре преподносили, что с 1 февраля поменяют охрану, т.к. текущая не оправдала ожиданий. Сейчас появилось такое объявление и мне уже заочно не хочется ни видеть эту охрану, ни иметь ничего общего с новым руководством УК (это помимо того, что не питаю любви к ЛСР). Говорили, что надо упростить процедуру пропусков, убрать лишние хождения и относы бумажек, сделать личный кабинет и мобильное приложение. Нас услышали, но по своему - теперь надо заказывать все пропуска лично и за сутки. Клиентоориентированность в 21 веке. Боюсь представить, что будет дальше
Сегодняшнего дня отменили эти правила!!!
Поделиться582019-01-24 00:05:47
Сегодняшнего дня отменили эти правила!!!
Да, мы вчера встречались и по этому поводу тоже. Сказали, что такими вот объявлениями они расписываются в своей некомпетентности и отсутствии опыта управления.
Купят телефон диспетчерам, куда внесут все номера собственников и доверенных лиц и только с них можно будет заказать пропуск.
ЛСР пытается что то делать с протечками в паркинге, как обычно пытались сначала за 3 копейки что то придумать. Не получилось. Сейчас делают за рубль. Со слов УК потом должны восстановить стены в местах протечек.
Добились наконец чтобы убрали разбросанные по двору стекла.
Ещё раз обсудили тарифы. Ук настаивает на 69 рублях + охрана и консьержи. Последних после ремонта думаю надо убирать, учитывая особенности комплекса. Мы в очередной раз попросили сделать обоснование тарифа. Предложили свой вариант на 52 рубля с метра. Дадут обоснование - выложу сюда.
С 1 февраля в комплексе новая охрана. Замечания по работе старой тоже дали им.
Обсудили первые очертания планов по развитию комплекса.
Поделиться602019-01-24 13:04:42
Стоимость 69 рублей без охраны и консьержа очень дорого. Тем боле с нынешнем качеством последних. Нужно установить турникет в главном лобби, например где проходы по лестнице (с обеих сторон). Кому нужно пройти, идут по заявке или получают пропуск в диспетчерской. С других входов сделать окно из будки охранника, в сторону улицы. Здесь проходят только по заявке или личной встрече.