Gress написал(а):В диспетчерской разговаривают в учтивой форме, не надо наговаривать на людей.
С проблемой работы лифтов не сталкивался (4-й корпус)
Не сотрясайте воздух призывами к смене УК, если нет конкретных предложений, как это организовать.
4 корпус 6 подъезд - не у вас ли месяц назад затопило шахту, лифт отключили на неделю и люди даже с сломанной ногой были вынуждены подниматься по лестнице?
Видимо, вы тут не живете, или являетесь представителем УК.
По поводу диспетчерской - видимо, нужно записать аудиофайл, но что дальше с ним делать?
Вы можете и не сотрясать, а жить дальше со свинским отношением к себе со стороны УК, мне это не подходит.
Впрочем, повторюсь, не уверена, что вы тут живёте, иначе бы знали и про лифты в 4 корпусе, и про вежливость диспетчера, максимум ремонтируетесь.
А мы, в свою очередь, не согласны с действиями УК.
Но а УК, тем временем, готовит новые подлянки.
Кто-то уже получал новы "письма счастья" от УК о том, что нужно заплатить им за установленные блоки кондиционирования на общем балконе?
Демонтировав их - и установив снова на те же места. Да здравствует абсурд. 🤔
Отредактировано oksyumoron (2019-10-19 09:43:44)