Уважаемые жители.
Всвязи с подготовкой к отопительному сезону,
МОЭК ВРЕМЕННО отключает ГВС.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением, УК.
Важная информация по ГВС
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12019-07-10 20:40:29
Поделиться22019-07-10 21:33:34
Уважаемые жители.
Всвязи с подготовкой к отопительному сезону,
МОЭК ВРЕМЕННО отключает ГВС.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением, УК.
Добрый вечер!Так было уже отключение в связи с подготовкой. Это новое отключение? На какой срок?
Поделиться32019-07-11 00:34:17
Я позвонил в МОЭК. Отключили воду на 10 дней. В связи с тем, что летом ее не отклбчали. На замечание о том, что мы 10 дней были без воды говорят, что абонент в эти дни не значится. Воды не будет по 20е июля.
Поделиться42019-07-11 00:36:00
Видимо, благодарить следует, как всегда, управляющую компанию.
Поделиться52019-07-11 05:32:01
это что за происходит опять 10 дней без воды. Вы там о@*ели??!!!
Поделиться62019-07-11 10:31:43
Я позвонил в МОЭК. Отключили воду на 10 дней. В связи с тем, что летом ее не отклбчали. На замечание о том, что мы 10 дней были без воды говорят, что абонент в эти дни не значится. Воды не будет по 20е июля.
На данным портала mos.ru и сайта МОЭК ,график отключения по всем корпусам с 28.05-07.06!
Поделиться72019-07-11 11:06:53
На данным портала mos.ru и сайта МОЭК ,график отключения по всем корпусам с 28.05-07.06!
И летом ее уже отключали, факт
Поделиться82019-07-11 11:24:45
Уважаемые жители.
Всвязи с подготовкой к отопительному сезону,
МОЭК ВРЕМЕННО отключает ГВС.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением, УК.
МОЭК подтверждает, что экстренных работ МОЭК не проводит и что нет горячей воды по инициативе УК, а профилактическое отключение было по графику в конце мая-начале июня.
Возможно отсутствие горячей воды связано с проверкой жилинспекции, которая запланирована на утро?
Почему вы нас вводите в заблуждение??
Поделиться92019-07-11 12:08:52
Я снова созвонился с МОЭК, они подтвердили, что управляющая компания врет, воду отключили по ее инициативе, а не МОЭК.
Поделиться102019-07-11 12:10:17
Ошибка МОЭК была, отключение не на 10 дней, а временная. Через час два горячая вода будет.
Поделиться112019-09-24 09:25:30
Просьба к УК сообщить когда будет включение отопления в нашем ЖК. Спасибо
Поделиться122019-09-24 12:05:39
я у лифтов видел листок: с 24 по 27
Поделиться132019-09-26 13:14:13
есть информация, что отопление в доме уже работает 3 дня, только чтобы тепло начало поступать в твою квартиру, почему-то нужно свое желание о получение этого тепла объявить в диспетчерскую, тогда в течение дня подойдет бравый сотрудник УК и откроет перекрытые вентили в тепло-шкафу, который закрыт на ключ
в общем по ощущениям маразм крепчает... что очень печально
Поделиться142019-09-26 17:28:56
есть информация, что отопление в доме уже работает 3 дня, только чтобы тепло начало поступать в твою квартиру, почему-то нужно свое желание о получение этого тепла объявить в диспетчерскую, тогда в течение дня подойдет бравый сотрудник УК и откроет перекрытые вентили в тепло-шкафу, который закрыт на ключ
в общем по ощущениям маразм крепчает... что очень печально
По словам УК, причина включения отопления в "ручном режиме" заключается в том, что в прошлом году после одновременного включения тепла во всем доме было много заливов. Такой подход кажется мне разумным
Поделиться152019-09-26 17:29:57
Возможно, это сделано для того чтобы исключить прорывы и затопления в неремонтируемых квартирах
Поделиться162019-09-26 19:46:33
По словам УК, причина включения отопления в "ручном режиме" заключается в том, что в прошлом году после одновременного включения тепла во всем доме было много заливов. Такой подход кажется мне разумным
Ничего не разумного! Издевательство. Если бы не форум, я так и не узнал бы, что отопление есть. Очевидно, что УК заинтересована как можно позже и не везде включить отопление.
Как могло выглядеть забота о нас и нормальная работа УК:
Вариант 1 – Информирование должно было быть, что с 24-27 включается отопление, но для подключения тепла в квартиры необходимо индивидуально обратиться в диспетчерскую. В нашем подъезде нет никакого объявления вообще.
Вариант 2 – Все консьержки знают, где в квартирах нет ремонта, где идет ремонт, где живут. Следовательно, УК в этих квартирах должна была сама пройти и включить на этажах отопление.
Поделиться172019-09-26 21:57:46
Про работающее отопление я тоже здесь узнал
Поделиться182019-09-27 10:51:12
Ничего не разумного! Издевательство. Если бы не форум, я так и не узнал бы, что отопление есть. Очевидно, что УК заинтересована как можно позже и не везде включить отопление.
Как могло выглядеть забота о нас и нормальная работа УК:
Вариант 1 – Информирование должно было быть, что с 24-27 включается отопление, но для подключения тепла в квартиры необходимо индивидуально обратиться в диспетчерскую. В нашем подъезде нет никакого объявления вообще.
Вариант 2 – Все консьержки знают, где в квартирах нет ремонта, где идет ремонт, где живут. Следовательно, УК в этих квартирах должна была сама пройти и включить на этажах отопление.
У нас в подъезде объявление весело и о том что будет включатся отопление с номерами телефонов, и о том что уже включено тоже с просьбой позвонить с номером телефона. Консьержки не могут знать на какой стадии ремонт и в каком состоянии система отопления. Думаю это лучше чем залив нескольких этажей, в этом плане с УК согласен что лучше перестраховаться.
Поделиться192019-09-27 10:54:17
не благодарите, всегда рад помочь соседям :)
но ситуация не нормальная. да еще и ко всему, в диспетчерской отношение к жильцам, будто мы им должны, а не они нам
у меня, например, в итоге, жена за руку поймала сантехника и отвела его к нам на этаж
Поделиться202019-09-27 12:16:30
Ничего не разумного! Издевательство. Если бы не форум, я так и не узнал бы, что отопление есть. Очевидно, что УК заинтересована как можно позже и не везде включить отопление.
Как могло выглядеть забота о нас и нормальная работа УК:
Вариант 1 – Информирование должно было быть, что с 24-27 включается отопление, но для подключения тепла в квартиры необходимо индивидуально обратиться в диспетчерскую. В нашем подъезде нет никакого объявления вообще.
Вариант 2 – Все консьержки знают, где в квартирах нет ремонта, где идет ремонт, где живут. Следовательно, УК в этих квартирах должна была сама пройти и включить на этажах отопление.
Владимир, прежде чем гневный пост писать, перечитали бы еще раз мое сообщение. Я разве где-то писал про систему информирования? Разумным я считаю только ручное включение отопления с учетом практики заливов прошлого года. Или вы предпочитаете чтобы вам залили квартиру после свежего ремонта? И дело тут далеко не всегда в застройщике. Во многих квартирах рабочие меняют разводку отопления, отопительные приборы и тд. Но, к сожалению, многие даже по-русски плохо разговаривают, не говоря уже о качестве выполняемых работ.
ПС после сообщения Дениса обнаружил у себя в подъезде в нескольких местах объявление от УК о включении отопления. Позвонил, в течение 2х часов пришли и все подключили. Да, Людмила, которая работает в диспетчерской не очень была любезна, но это отдельный вопрос, который надо исправлять
Поделиться212019-09-27 13:36:46
мне в диспетчерской сегодня утром сказали, что в этом году есть прорывы и затопления и у многих есть проблемы с батареями и отоплением.
так что в целом подход с ручным подключением кажется разумным, но информирование хромает.
Поделиться222019-09-27 16:08:28
мне в диспетчерской сегодня утром сказали, что в этом году есть прорывы и затопления и у многих есть проблемы с батареями и отоплением.
так что в целом подход с ручным подключением кажется разумным, но информирование хромает.
в этом и проблема, что тепло в дом дано, но как его получить, выясняется просто случайно
УК автоматически присылает платежки на электронную почту, но почему-то информационное письмо с инструкцией выслать не может...
Поделиться232019-09-27 18:14:51
в этом и проблема, что тепло в дом дано, но как его получить, выясняется просто случайно
УК автоматически присылает платежки на электронную почту, но почему-то информационное письмо с инструкцией выслать не может...
а мне и платежки не приходят, хотя 3 раза оставлял свою почту.
ладно, что хоть батареи тепленькие))
Поделиться242020-01-28 20:05:27
А что с отоплением в комплексе?
Пока не живу, но когда приезжаю - то нормальные горячие батареи, то чуть теплые.
Вот вчера поздно вечером были чуть теплые прям.
1 корпус (Б).
У кого еще есть такие проблемы?
Поделиться252020-01-29 09:41:27
А что с отоплением в комплексе?
Пока не живу, но когда приезжаю - то нормальные горячие батареи, то чуть теплые.
Вот вчера поздно вечером были чуть теплые прям.
1 корпус (Б).
У кого еще есть такие проблемы?
Ещё и с горячей водой постоянные проблемы. Думаю, чинить надо в одном месте, но ЛСР пока не осилил.