Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Деятельность УК » Важная информация по ГВС


Важная информация по ГВС

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Уважаемые жители.
Всвязи с подготовкой к отопительному сезону,
МОЭК ВРЕМЕННО отключает ГВС.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением, УК.

0

2

П.Александра написал(а):

Уважаемые жители.
Всвязи с подготовкой к отопительному сезону,
МОЭК ВРЕМЕННО отключает ГВС.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением, УК.

Добрый вечер!Так было уже отключение в связи с подготовкой. Это новое отключение? На какой срок?

0

3

Я позвонил в МОЭК. Отключили воду на 10 дней. В связи с тем, что летом ее не отклбчали. На замечание о том, что мы 10 дней были без воды говорят, что абонент в эти дни не значится. Воды не будет по 20е июля.

0

4

Видимо, благодарить следует, как всегда, управляющую компанию.

0

5

это что за происходит опять 10 дней без воды. Вы там о@*ели??!!!

+1

6

Rossonero написал(а):

Я позвонил в МОЭК. Отключили воду на 10 дней. В связи с тем, что летом ее не отклбчали. На замечание о том, что мы 10 дней были без воды говорят, что абонент в эти дни не значится. Воды не будет по 20е июля.

На данным портала  mos.ru и сайта МОЭК ,график отключения по всем корпусам с 28.05-07.06!

0

7

Mike_DO написал(а):

На данным портала  mos.ru и сайта МОЭК ,график отключения по всем корпусам с 28.05-07.06!

И летом ее уже отключали, факт

0

8

П.Александра написал(а):

Уважаемые жители.
Всвязи с подготовкой к отопительному сезону,
МОЭК ВРЕМЕННО отключает ГВС.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением, УК.

МОЭК подтверждает, что экстренных работ МОЭК не проводит и что нет горячей воды по инициативе УК, а профилактическое отключение было по графику в конце мая-начале июня.

Возможно отсутствие горячей воды связано с проверкой жилинспекции, которая запланирована на утро?

Почему вы нас вводите в заблуждение??

0

9

Я снова созвонился с МОЭК, они подтвердили, что управляющая компания врет, воду отключили по ее инициативе, а не МОЭК.

0

10

Ошибка МОЭК была, отключение не на 10 дней, а временная. Через час два горячая вода будет.

0

11

Просьба к УК сообщить когда будет включение отопления в нашем ЖК. Спасибо

0

12

я у лифтов видел листок: с 24 по 27

+3

13

есть информация, что отопление в доме уже работает 3 дня, только чтобы тепло начало поступать в твою квартиру, почему-то нужно свое желание о получение этого тепла объявить в диспетчерскую, тогда в течение дня подойдет бравый сотрудник УК и откроет перекрытые вентили в тепло-шкафу, который закрыт на ключ

в общем по ощущениям маразм крепчает... что очень печально

+5

14

Денис написал(а):

есть информация, что отопление в доме уже работает 3 дня, только чтобы тепло начало поступать в твою квартиру, почему-то нужно свое желание о получение этого тепла объявить в диспетчерскую, тогда в течение дня подойдет бравый сотрудник УК и откроет перекрытые вентили в тепло-шкафу, который закрыт на ключ

в общем по ощущениям маразм крепчает... что очень печально

По словам УК, причина включения отопления в "ручном режиме" заключается в том, что в прошлом году после одновременного включения тепла во всем доме было много заливов. Такой подход кажется мне разумным

+1

15

Возможно, это сделано для того чтобы исключить прорывы и затопления в неремонтируемых квартирах

0

16

skywalker написал(а):

По словам УК, причина включения отопления в "ручном режиме" заключается в том, что в прошлом году после одновременного включения тепла во всем доме было много заливов. Такой подход кажется мне разумным

Ничего не разумного! Издевательство. Если бы не форум, я так и не узнал бы, что отопление есть. Очевидно, что УК заинтересована как можно позже и не везде включить отопление.

Как могло выглядеть забота о нас и нормальная работа УК:
Вариант 1 – Информирование должно было быть, что с 24-27 включается отопление, но для подключения тепла в квартиры необходимо индивидуально обратиться в диспетчерскую. В нашем подъезде нет никакого объявления вообще.
Вариант 2 – Все консьержки знают, где в квартирах нет ремонта, где идет ремонт, где живут. Следовательно, УК в этих квартирах должна была сама пройти и включить на этажах отопление.

+4

17

Про работающее отопление я тоже здесь узнал

+1

18

Vladimir написал(а):

Ничего не разумного! Издевательство. Если бы не форум, я так и не узнал бы, что отопление есть. Очевидно, что УК заинтересована как можно позже и не везде включить отопление.

Как могло выглядеть забота о нас и нормальная работа УК:
Вариант 1 – Информирование должно было быть, что с 24-27 включается отопление, но для подключения тепла в квартиры необходимо индивидуально обратиться в диспетчерскую. В нашем подъезде нет никакого объявления вообще.
Вариант 2 – Все консьержки знают, где в квартирах нет ремонта, где идет ремонт, где живут. Следовательно, УК в этих квартирах должна была сама пройти и включить на этажах отопление.

  У нас в подъезде объявление весело и о том что будет включатся отопление с номерами телефонов, и о том что уже включено тоже с просьбой позвонить с номером телефона. Консьержки не могут знать на какой стадии ремонт и в каком состоянии система отопления. Думаю это лучше чем залив нескольких этажей, в этом плане с УК согласен что лучше перестраховаться.

+3

19

не благодарите, всегда рад помочь соседям :)

но ситуация не нормальная. да еще и ко всему, в диспетчерской отношение к жильцам, будто мы им должны, а не они нам
у меня, например, в итоге, жена за руку поймала сантехника и отвела его к нам на этаж

0

20

Vladimir написал(а):

Ничего не разумного! Издевательство. Если бы не форум, я так и не узнал бы, что отопление есть. Очевидно, что УК заинтересована как можно позже и не везде включить отопление.

Как могло выглядеть забота о нас и нормальная работа УК:
Вариант 1 – Информирование должно было быть, что с 24-27 включается отопление, но для подключения тепла в квартиры необходимо индивидуально обратиться в диспетчерскую. В нашем подъезде нет никакого объявления вообще.
Вариант 2 – Все консьержки знают, где в квартирах нет ремонта, где идет ремонт, где живут. Следовательно, УК в этих квартирах должна была сама пройти и включить на этажах отопление.

Владимир, прежде чем гневный пост писать, перечитали бы еще раз мое сообщение. Я разве где-то писал про систему информирования? Разумным я считаю только ручное включение отопления с учетом практики заливов прошлого года. Или вы предпочитаете чтобы вам залили квартиру после свежего ремонта? И дело тут далеко не всегда в застройщике. Во многих квартирах рабочие меняют разводку отопления, отопительные приборы и тд. Но, к сожалению, многие даже по-русски плохо разговаривают, не говоря уже о качестве выполняемых работ.

ПС после сообщения Дениса обнаружил у себя в подъезде в нескольких местах объявление от УК о включении отопления. Позвонил, в течение 2х часов пришли и все подключили. Да, Людмила, которая работает в диспетчерской не очень была любезна, но это отдельный вопрос, который надо исправлять

0

21

мне в диспетчерской сегодня утром сказали, что в этом году есть прорывы и затопления и у многих есть проблемы с батареями и отоплением.
так что в целом подход с ручным подключением кажется разумным, но информирование хромает.

0

22

Константин написал(а):

мне в диспетчерской сегодня утром сказали, что в этом году есть прорывы и затопления и у многих есть проблемы с батареями и отоплением.
так что в целом подход с ручным подключением кажется разумным, но информирование хромает.

в этом и проблема, что тепло в дом дано, но как его получить, выясняется просто случайно
УК автоматически присылает платежки на электронную почту, но почему-то информационное письмо с инструкцией выслать не может...

0

23

Денис написал(а):

в этом и проблема, что тепло в дом дано, но как его получить, выясняется просто случайно
УК автоматически присылает платежки на электронную почту, но почему-то информационное письмо с инструкцией выслать не может...

а мне и платежки не приходят, хотя 3 раза оставлял свою почту.
ладно, что хоть батареи тепленькие))

0

24

А что с отоплением в комплексе?
Пока не живу, но когда приезжаю - то нормальные горячие батареи, то чуть теплые.
Вот вчера поздно вечером были чуть теплые прям.
1 корпус (Б).
У кого еще есть такие проблемы?

0

25

Stlb написал(а):

А что с отоплением в комплексе?
Пока не живу, но когда приезжаю - то нормальные горячие батареи, то чуть теплые.
Вот вчера поздно вечером были чуть теплые прям.
1 корпус (Б).
У кого еще есть такие проблемы?

Ещё и с горячей водой постоянные проблемы. Думаю, чинить надо в одном месте, но ЛСР пока не осилил.

0


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Деятельность УК » Важная информация по ГВС