Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Деятельность УК » Статус отношений с ЛСР и УК ЖКР


Статус отношений с ЛСР и УК ЖКР

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день!

Решил завести тему для актуализации статуса обещаний и действий со стороны ЛСР и УК ЖКР.

На текущий момент ситуация такова:

1. По итогам встречи с заместителем генерального директора АО "ЛСР Недвижимость-М" Чернобаевым Валентином нам обещали в течении 2 недель предоставить перечень и график устранения брака и гарантийных обязательств. Встреча состоялась 21.03.2019. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
2.  УК ЖКР обещал предоставить план мероприятий на ближайший год по благоустройству комплекса. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
3. Постоянное присутствие представителей УК ЖКР на этом форуме для информирования собственников по важным вопросам и работам, проводимым УК ЖКР. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО.
4. Создание УК ЖКР программного обеспечения (приложения) для взаимодействия собственников и УК (подача заявок, оформление пропусков, получения информации), либо использование стороннего приложения. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
5. Обоснование тарифов на потребляемые ресурсы (тепло, вода, свет), а так же тарифов на ОДН, приведение платежных документов в надлежащий вид. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
6. Демонтаж разделительного бордюра на въезд в паркинг за счет УК ЖКР. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО. Работы ведутся.
7. Замена силами УК ЖКР считывателей и кнопок открывания магнитных замков на центральном входе и других наиболее видных местах комплекса - Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
8. Разработка УК ЖКР (с привлечением стороннего дизайнера) проектов обустройства центрального входа (интерьер и мебель) и входных групп подъездов комплекса с проработкой вопроса какую часть работ УК ЖКР готова выполнить за свой счет. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
9. Организация и выполнение работ силами ЛСР системы навигационных знаков в паркинге ЖК. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
10. Замена силами УК ЖКР считывателей и кнопок открывания магнитных замков в лифтовых холлах -1 и -2 этажей (их надо поменять местами). Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
11. Устранение силами ЛСР проблем с вентиляцией кладовых помещений. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО (ведутся ли сейчас работы мне не известно).
12. Устранение проблем с паркингом (замена ворот на вьезде и выезде на более ресурсоемкие, организация пропускного режима, исключающая вьезд в паркинг машин без машиноместа и тд). Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
13. Устранение протечек в паркинге и их последствий силами ЛСР. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО.
14. Устранение УК ЖКР (в том числе с помощью судебных органов) самовольных изменений фасада домов комплекса. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО

Если что забыл - добавляйте. Тема будет обновляться.

+5

2

Добрый день!
В ответ сообщаем следующее:

1. По гарантийным обязательствам ЛСР проведены следующие работы:
  1.1. Отремонтированы протечки кровель на корпусах 1,3,4
  1.2. Завершена наладка автоматики на ЦТП
  1.3. Проведены работы по герметизации деформационных швов и примыканий в паркинге.
  1.4. Согласован вопрос ремонта пола в кладовых
  1.5. Остальные вопросы в стадии согласования.
2. Вопросы благоустройства комплекса планируется обсудить на ОСС 13.05.19 г.
3. УК постоянно будет размещать информацию на форуме. Представитель УК на форуме зарегистрирован.
4. Программное обеспечение УК в стадии согласования.
5. С 24.04.19 г. по средам с 14.00-19.00 бухгалтер УК будет проводить прием населения по разъяснению порядка начислений.
6. Демонтаж разделительного бордюра практически завершен. В настоящее время проводятся работы по гидроизоляции.
7. Замена кнопок на центральном входе и других наиболее видных местах комплекса будет проведена до 01.06.19 г.
8. Разработка проектов обустройства холлов и подъездов в стадии согласования.
9. По оборудованию навигации паркинга УК проводит переговоры с подрядной организацией.
10. Замена местами считывателей и кнопок в паркинге будет проведена до 01.06.19 г.
11. После оборудования дополнительного притока воздуха в кладовых проводится проверка работы вентиляционных систем. Затем будет принято окончательное решение.
12. На въездных и выездных воротах установлены более ресурсоемкие пружины.
13. Устранение последствий протечек в паркинге ЛСР планирует выполнить до 01.08.19 г.
14. По всем нарушениям фасадов зданий комплекса выданы предписания нарушителям, а также направлены письма в МЖИ. Ведется контроль исполнения.

0

3

П.Александра написал(а):

Добрый день! В ответ сообщаем следующее:
            1. По гарантийным обязательствам ЛСР проведены следующие работы:  1.1. Отремонтированы протечки кровель на корпусах 1,3,4  1.2. Завершена наладка автоматики на ЦТП  1.3. Проведены работы по герметизации деформационных швов и примыканий в паркинге.  1.4. Согласован вопрос ремонта пола в кладовых  1.5. Остальные вопросы в стадии согласования.2. Вопросы благоустройства комплекса планируется обсудить на ОСС 13.05.19 г.3. УК постоянно будет размещать информацию на форуме. Представитель УК на форуме зарегистрирован.4. Программное обеспечение УК в стадии согласования.5. С 24.04.19 г. по средам с 14.00-19.00 бухгалтер УК будет проводить прием населения по разъяснению порядка начислений. 6. Демонтаж разделительного бордюра практически завершен. В настоящее время проводятся работы по гидроизоляции.7. Замена кнопок на центральном входе и других наиболее видных местах комплекса будет проведена до 01.06.19 г.8. Разработка проектов обустройства холлов и подъездов в стадии согласования.9. По оборудованию навигации паркинга УК проводит переговоры с подрядной организацией.10. Замена местами считывателей и кнопок в паркинге будет проведена до 01.06.19 г.11. После оборудования дополнительного притока воздуха в кладовых проводится проверка работы вентиляционных систем. Затем будет принято окончательное решение.12. На въездных и выездных воротах установлены более ресурсоемкие пружины.13. Устранение последствий протечек в паркинге ЛСР планирует выполнить до 01.08.19 г.14. По всем нарушениям фасадов зданий комплекса выданы предписания нарушителям, а также направлены письма в МЖИ. Ведется контроль исполнения.

Пункт 1.5. Остальные вопросы на стадии согласования.                                    Хотелось бы ознакомиться со  всем перечнем недоделок  в отношении
                                                                                                                       которых направлены претензии в ЛСР.
Пункт 8. Разработка проектов обустройства холлов и подъездов.                      Это в рамках обязательств ЛСР или  за счёт дополнительных взносов жильцов?                                   
Пункт 14. По фасадам предписания  нарушителям выданы.                              Никаких подвижек не замечаем. Никто этим вопросом не занимается.
Пункт 2. Благоустройство комплекса планируется обсудить на ОСС 13.05.19.      УК собирается  проводить 13 мая  общее собрание в очной форме
                                                                                                                       с голосованием  по вопросу  финансирования работ по благоустройству за счёт жильцов?

Отредактировано Mella (2019-04-18 23:08:05)

+2

4

П.Александра написал(а):

Добрый день!
В ответ сообщаем следующее:

2. Вопросы благоустройства комплекса планируется обсудить на ОСС 13.05.19 г.

Учитывая теплое время года у нас не так много времени, чтобы все долго обсуждать. Надеюсь ЖКР к собранию подготовит конкретные предложения с предварительно проработанными сметами и концепциями.

П.Александра написал(а):

4. Программное обеспечение УК в стадии согласования.

Согласования звучит долго. Нам нужно понимание сроков

П.Александра написал(а):

5. С 24.04.19 г. по средам с 14.00-19.00 бухгалтер УК будет проводить прием населения по разъяснению порядка начислений.

Думаю выражу общее мнение, если скажу, что ни график работы бухгалтера, ни график работы клиентского сервиса большинство не устраивает. Клиентский сервис должен работать до 20 часов и обязательно в субботу. Про бухгалтера здесь комментарии уже были. Вопросы у всех типовые, нам нужны разъяснения общего характера, которые можно разместить на форуме или разослать по почте!

П.Александра написал(а):

8. Разработка проектов обустройства холлов и подъездов в стадии согласования.

Опять же нужны сроки! Согласовывать можно годами.

П.Александра написал(а):

9. По оборудованию навигации паркинга УК проводит переговоры с подрядной организацией.

И снова сроки!

+3

5

1.5. Можете ознакомится в гарантийном отделе УК.
2. По вопросу благоустройства УК принимает предложения от жителей комплекса.
5. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
8. По обустройству холлов и подъездов УК принимает предложения от жителей. Совместно будут приняты единогласные решение по обустройству, составлению сметы и расчеты.
14. В Симоновском районном суде находится иск- заявление об обязаннее ответчиком совершить определенные действия. (демонтаж ограждающей конструкции, подоконная часть фасада). Информация по данному вопросу расположена на сайте суда в открытом доступе.

0

6

Добрый день!

Апдейт по выполнению УК и ЛСР своих обещаний (публикую сегодня, потому что до 01.06.19 ЖКР обещала выполнить несколько пунктов):

1. По итогам встречи с заместителем генерального директора АО "ЛСР Недвижимость-М" Чернобаевым Валентином нам обещали в течении 2-х недель предоставить перечень и график устранения брака и гарантийных обязательств. Встреча состоялась 21.03.2019. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.

2.  УК ЖКР обещал предоставить план мероприятий на ближайший год по благоустройству комплекса. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19: "Вопросы благоустройства комплекса планируется обсудить на ОСС 13.05.19 г."
Комментарий: собрания не было, плана работ нет.

3. Постоянное присутствие представителей УК ЖКР на этом форуме для информирования собственников по важным вопросам и работам, проводимым УК ЖКР. Статус - ВЫПОЛНЕНО

4. Создание УК ЖКР программного обеспечения (приложения) для взаимодействия собственников и УК (подача заявок, оформление пропусков, получения информации, контроль доступа), либо использование стороннего приложения. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "Программное обеспечение УК в стадии согласования."
Комментарий: все по-прежнему в тетрадках и на бумажках. Отсутствие системы электронного документооборота и автоматизированной системы контроля доступа приводит к отвратительной работе УК и дискомфорту жителей.

5. Обоснование тарифов на потребляемые ресурсы (тепло, вода, свет), а так же тарифов на ОДН, приведение платежных документов в надлежащий вид. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Комментарий: Никакого прогресса. Бухгалтер работает по принципу - вас много, а я одна и в удобное для себя время. Запросы на сверку остаются без ответа. С платежами и тарифами полный бардак.

6. Демонтаж разделительного бордюра на въезд в паркинг за счет УК ЖКР. Статус - ВЫПОЛНЕНО.

7. Замена силами УК ЖКР считывателей и кнопок открывания магнитных замков на центральном входе и других наиболее видных местах комплекса - Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "Замена кнопок на центральном входе и других наиболее видных местах комплекса будет проведена до 01.06.19 г."
Комментарий: Очередное невыполненное обещание от ЖКР.

8. Разработка УК ЖКР (с привлечением стороннего дизайнера) проектов обустройства центрального входа (интерьер и мебель) и входных групп подъездов комплекса с проработкой вопроса какую часть работ УК ЖКР готова выполнить за свой счет. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "Разработка проектов обустройства холлов и подъездов в стадии согласования."

9. Организация и выполнение работ силами ЛСР системы навигационных знаков в паркинге ЖК. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "По оборудованию навигации паркинга УК проводит переговоры с подрядной организацией."
Комментарий: За полтора месяца не договорились. Печально.

10. Замена силами УК ЖКР считывателей и кнопок открывания магнитных замков в лифтовых холлах -1 и -2 этажей (их надо поменять местами). Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Ответ ЖКР от 18.04.2019 - "Замена местами считывателей и кнопок в паркинге будет проведена до 01.06.19 г."
Комментарий: Работы не выполнены, причины по которым это произошло нам не объявлены. Оценивать подход УК к собственникам не буду, думаю и так все понятно.

11. Устранение силами ЛСР проблем с вентиляцией кладовых помещений. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО (ведутся ли сейчас работы мне не известно).
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "После оборудования дополнительного притока воздуха в кладовых проводится проверка работы вентиляционных систем. Затем будет принято окончательное решение."
Комментарий: Принято ли окончательное решение и какое - никто не знает.

12. Устранение проблем с паркингом (замена ворот на вьезде и выезде на более ресурсоемкие, организация пропускного режима, исключающая вьезд в паркинг машин без машиноместа и тд). Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Комментарий: Никакого прогресса. Системы доступа в паркинг нет, программного обеспечения нет. Контроль доступа фактически не осуществляется.

13. Устранение протечек в паркинге и их последствий силами ЛСР. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "Устранение последствий протечек в паркинге ЛСР планирует выполнить до 01.08.19 г."
Комментарий: Ждем 1 августа, но я почти уверен, что сроки будут сорваны.

14. Устранение УК ЖКР (в том числе с помощью судебных органов) самовольных изменений фасада домов комплекса. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО
Комментарий: Восстановления первоначального облика фасада я не заметил.

Общие выводы: за прошедшее с февраля 19 года время никаких кардинальных изменений в работе ЖКР не произошло. Планов работы УК нам представлено не было, как они собираются развивать комплекс мы не понимаем. Установленные ЖКР сроки выполнения отдельных договоренностей не соблюдаются без объяснения причин. Четкая система управления комплексом и контроля доступа с использованием программного обеспечения отсутствует, сроки ее реализации неизвестны.

+6

7

Грустно читать ваш пост, Алексей. Какая-то безнадёга с этой УК. Не совсем понимаю, как можно отказаться от ее услуг и выбрать нового подрядчика, но полагаю мы (собственники) к этому придём, в итоге.

+1

8

Алексей,
В целом полностью согласен с вашей оценкой. Иллюзий от данной УК я не испытываю и пока не вижу ничего, что могло бы придать уверенности, что –то может измениться.

3. Постоянное присутствие представителей УК ЖКР на этом форуме для информирования собственников по важным вопросам и работам, проводимым УК ЖКР.
Я бы не стал считать, что этот пункт выполнен. Можно только согласиться, что частично: ПРИСУТСТВУЕТ, но в части ответов на вопросов и информирования я считаю, что это совсем не то, чего мы ожидали. Нет полноценного информирования и нет ответов на вопросы. Пока это похоже на рубрику УК - Садовод.

4. Создание УК ЖКР программного обеспечения. Мое мнение, что не стоит от данной УК это ждать. Это для них космос. Посмотрите, у них нет нормального сайта, они не могут организовать нормальное информирование, посмотрите, как они обсуживают другие комплексы. Точно не лучше , чем у нас.

6. Демонтаж разделительного бордюра – Это единственно, что я для себя вижу положительного.

10. Замена силами УК ЖКР считывателей и кнопок открывания магнитных замков в лифтовых холлах -1 и -2 этажей (их надо поменять местами).
В Корпусе 3 выполнено.

+3

9

10. Замена силами УК ЖКР считывателей и кнопок открывания магнитных замков в лифтовых холлах -1 и -2 этажей (их надо поменять местами).
В Корпусе 3 выполнено.
   В корпусе 1 во второй секции выполнено.

По поводу приложения для телефона УК не сможет разработать и если выберет не факт что лучшее. Если кто разбирается в этом,
может лучше просто посоветовать им готовый вариант который подойдет для нашего комплекса.

0

10

Alex44 написал(а):

10. Замена силами УК ЖКР считывателей и кнопок открывания магнитных замков в лифтовых холлах -1 и -2 этажей (их надо поменять местами).
В Корпусе 3 выполнено.
   В корпусе 1 во второй секции выполнено.

По поводу приложения для телефона УК не сможет разработать и если выберет не факт что лучшее. Если кто разбирается в этом,
может лучше просто посоветовать им готовый вариант который подойдет для нашего комплекса.

Во-первых, для автоматизации процессов управления комплексом, УК необходимо внедрить нормальный CRM. Предложений на рынке масса, есть бесплатные решения, всего-то надо погуглить интернет, например здесь почерпнуть информацию https://crmindex.ru/helpdesk
Во-вторых, пригласить в штат грамотных, активных айтишников, с опытом и знанием работы по поддержке пользователей, читай нас с вами
В-третьих пригласить грамотного бухгалтера с опытом работы с автоматизированными системами бухучета. Не знаю на какой платформе они работают сейчас, но предложений на рынке тоже достаточно, например 1С, БЭСТ и т.п.

+3

11

Добрый день!
Очередной апдейт по выполнению УК и ЛСР своих обещаний (публикую сегодня, потому что до 01.06.19 ЖКР обещала выполнить несколько пунктов):

1. По итогам встречи с заместителем генерального директора АО "ЛСР Недвижимость-М" Чернобаевым Валентином нам обещали в течении 2-х недель предоставить перечень и график устранения брака и гарантийных обязательств. Встреча состоялась 21.03.2019. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.

2.  УК ЖКР обещал предоставить план мероприятий на ближайший год по благоустройству комплекса. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19: "Вопросы благоустройства комплекса планируется обсудить на ОСС 13.05.19 г."
Комментарий: собрания не было, плана работ нет. Никакого прогресса в этом вопросе.

3. Постоянное присутствие представителей УК ЖКР на этом форуме для информирования собственников по важным вопросам и работам, проводимым УК ЖКР. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО

4. Создание УК ЖКР программного обеспечения (приложения) для взаимодействия собственников и УК (подача заявок, оформление пропусков, получения информации, контроль доступа), либо использование стороннего приложения. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "Программное обеспечение УК в стадии согласования."
Комментарий: все по-прежнему в тетрадках и на бумажках. Отсутствие системы электронного документооборота и автоматизированной системы контроля доступа приводит к отвратительной работе УК и дискомфорту жителей.

5. Обоснование тарифов на потребляемые ресурсы (тепло, вода, свет), а так же тарифов на ОДН, приведение платежных документов в надлежащий вид. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Комментарий: Никакого прогресса. Бухгалтер работает по принципу - вас много, а я одна и в удобное для себя время. Запросы на сверку остаются без ответа. С платежами и тарифами полный бардак.

6. Демонтаж разделительного бордюра на въезд в паркинг за счет УК ЖКР. Статус - ВЫПОЛНЕНО.

7. Замена силами УК ЖКР считывателей и кнопок открывания магнитных замков на центральном входе и других наиболее видных местах комплекса - Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "Замена кнопок на центральном входе и других наиболее видных местах комплекса будет проведена до 01.06.19 г."
Комментарий: Очередное невыполненное обещание от ЖКР.

8. Разработка УК ЖКР (с привлечением стороннего дизайнера) проектов обустройства центрального входа (интерьер и мебель) и входных групп подъездов комплекса с проработкой вопроса какую часть работ УК ЖКР готова выполнить за свой счет. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "Разработка проектов обустройства холлов и подъездов в стадии согласования."

9. Организация и выполнение работ силами ЛСР системы навигационных знаков в паркинге ЖК. Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "По оборудованию навигации паркинга УК проводит переговоры с подрядной организацией."
Комментарий: За два с половиной месяца не договорились!

10. Замена силами УК ЖКР считывателей и кнопок открывания магнитных замков в лифтовых холлах -1 и -2 этажей (их надо поменять местами). Статус - ВЫПОЛНЕНО.
Комментарий: Единственное, что удалось сделать УК. Качество этих работ описывать не буду, можете обратить внимание на установку считывателей на -1 и -2 этажах.

11. Устранение силами ЛСР проблем с вентиляцией кладовых помещений. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО (ведутся ли сейчас работы мне не известно).
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "После оборудования дополнительного притока воздуха в кладовых проводится проверка работы вентиляционных систем. Затем будет принято окончательное решение."
Комментарий: Принято ли окончательное решение и какое - никто не знает.

12. Устранение проблем с паркингом (замена ворот на вьезде и выезде на более ресурсоемкие, организация пропускного режима, исключающая вьезд в паркинг машин без машиноместа и тд). Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.
Комментарий: Никакого прогресса. Системы доступа в паркинг нет, программного обеспечения нет. Контроль доступа фактически не осуществляется.

13. Устранение протечек в паркинге и их последствий силами ЛСР. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО.
Ответ ЖКР от 18.04.19 - "Устранение последствий протечек в паркинге ЛСР планирует выполнить до 01.08.19 г."
Комментарий: Ждем 1 августа, но я почти уверен, что сроки будут сорваны.

14. Устранение УК ЖКР (в том числе с помощью судебных органов) самовольных изменений фасада домов комплекса. Статус - ВЫПОЛНЕНО ЧАСТИЧНО
Комментарий: Восстановления первоначального облика фасада я не заметил. Апдейта со стороны УК по предпринимаемым действий нет.

15. Устранение по гарантийного брака при обустройстве виброразвязок воздуховодов от кладовых помещений к вентиляционным установкам на крыше (на текущий момент отсутствие виброразвязок создают шум и вибрации в квартирах верхних этажей). Статус - НЕ ВЫПОЛНЕНО.

Вывод: За прошедший с публикации последнего апдейта месяц, УК смогли поменять местами считыватели на -1 и -2 этажах (с очень сомнительным качеством этих работ). Прогресса по другим пунктам нет никакого (по крайней мере мне об этом ничего не известно).

+1

12

По результатам встречи в управе с МЖИ и зам.префекта планируется проверка ЖК, считаю необходимым донести данную информацию как показатель работы УК.

0

13

Изменился контакт клиентского сервиса в нашем ЖК. Управляющая компания "забыла" нам сообщить, насколько я понимаю. Елена теперь работает в ЗИЛАРТе.

Новый контакт клиентского сервиса, куда можно оставить обращения: Фомина Яна Анатольевна- Fomina.YA@zku.moscow

0


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Деятельность УК » Статус отношений с ЛСР и УК ЖКР