Зашла сегодня к администраторам.
Хотела ознакомиться с материалами к собранию. Нет ничего: ни реестра собственников, ни распечатанных бланков Решений с указанием долей, ни проектов Договоров на оказание дополнительных услуг (охрана, консьержи) с обоснованием ставки. Запросила Договоры. Обещали прислать на эл. почту - не прислали.
Поскольку это не последнее общее собрание, то у меня есть предложение по порядку их проведения.
1. Консьержи под роспись выдают собственникам бланки Решений.
2. В каждом подъезде у консьержа размещается опечатанный короб. Собственники опускают Решения и расписываются в Листе регистрации (реестр принявших участие в собрании - обязательное приложение к Протоколу).
3. Протоколы собраний вывешивать не только на информационном стенде в подъездах на первом этаже (как это предлагается сейчас), но и в лифтовых холлах подземной стоянки. Или принять решение о размещении в лифтах.
4. Протоколы собраний и Решения собственников хранить в офисе УК по адресу: Москва, ул. Серпуховский вал 21, к.3 (сейчас в бюллетене это не конкретизировано, могут увезти в офис УК на Автозаводскую)).
5. Для подведения итогов собрания УК предоставляет счётной комиссии помещение в офисе управляющей компании в нерабочее время (суббота, воскресение, после 18-00), поскольку Решения собственников являются документами. При подсчёте голосов в помещении могут находится наблюдатели из числа собственников.
Администратор, с которой я сегодня беседовала, сказала, что они сами собираются проводить подсчёт.
Пришлось ей возразить: поскольку проводится собрание собственников помещений, то, независимо от того, кто был инициатором собрания, Председатель собрания, секретарь собрания, члены счётной комиссии могут быть избраны только из числа собственников помещений многоквартирного дома. Представители УК, ЛСР, юристы могут участвовать в собрании только в качестве приглашённых.
Отредактировано Mella (2019-03-25 21:31:08)