Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Замечания по строительству и проекту » Выбор юристов для претенциозной работы с ЛСР по устранению брака

Выбор юристов для претенциозной работы с ЛСР по устранению брака

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Добрый день!

Сегодня на собрании, мы решили заключить договор с юристами для ведения ими претензионной работы с ЛСР по браку и гарантийным обязательствам. Работа эта, понятно будет оплачена нами, всеми кто согласится.

Мы предполагаем, что вопросом сбора средств (а скорее их получения будет заниматься сам юрист, которого мы найдем).

На повесте 2 вопроса:
1. Кандидатуры юристов или компаний для ведения этой работы, естественно с опытом работы с нашей сфере.
2. Форма договорных отношений (оплата за каждую претензию или помесечная).

Прошу предлагать кандидатуры, варианты и высказывать ваше мнение.

0

2

Могу, предложить кандидатуру. Работал с ним пару раз. Все по делу - честный, исполнительный. Сейчас уточнил, его направление как раз ТСЖ и управляющие компании. Думаю стоит рассмотреть данного кандидата. Куда можно скинуть контакты?

0

3

Мне скиньте, пожалуйста.

0

4

Отправил ЛС.

0

5

Соседи, в продолжение нашей встречи сегодня - данную часть работы по координации выбора юристов я готов взять на себя. Mella, с удовольствием поработаю над этим вопросом вместе с вами, если мы преследуем здесь одну и ту же цель. Без иронии.

Пожалуйста, присылайте контакты юристов мне в личку. Если это контакт "теплый" и вы перед его отправкой какую-то предварительную беседу с юристом проведете - за это вам будет отдельное большое спасибо и плюс в карму. Но холодные контакты тоже приветствуются.

Как уже писал Алексей в отдельной ветке с итогами собрания, задача определиться с юристом в течение 2х недель.

+1

6