Вселились в корпус 3 на второй этаж в конце апреля. В квартире два санузла. В мае получили первый приятный сюрприз: из унитаза одного из санузлов с шумом вырвался фонтан воды, при открытой крышке - оказался залит пол вокруг и даже стена. Сообщили в диспетчерскую. Пришедший сантехник сообщил, что проблема в забитом общедомовом лежаке. Что строители де сливают в канализацию то, что нужно утилизировать иначе. Вскоре зафонтанировал второй унитаз. Снова все по кругу: проблема не у вас, а в общемовомом лежаке и мы все исправим. С тех пор то один, то другой унитаз периодически фонтанируют. Крышки унитазов держим закрытыми: фонтан бьет в закрытую крышку и все равно дурно пахнущие воды изливаются на пол. Мы звоним, стояки чистят, но все повторяется вновь спустя какое-то время. Буквально страшно идти в туалет, потому что вскочить в нужный момент можно не успеть. Женщины меня поймут, как это может быть опасно... Да и не все в нашей семье вскочить могут: с нами живет моя мама - пожилой человек, инвалид, с заболеванием опорно-двигательного аппарата, так она вообще вскочить не сможет.
Написали претензию в строительную компанию. Снова тишина. Никто ни за что не отвечает. Приходили и общались с УК, нам сказали, что неисправность устранили. А унитазы продолжают фонтанировать. А теперь фонтанирует еще и душевая кабина с ванной. Один из сантехников сообщил, что дело в том что сами канализационные трубы в доме собраны неверно, это усиливает вероятность засорения. Документировать свои показания он отказался - боится потерять работу. Ничего радикально ремонтировать никто не намерен, я так понимаю. Для нас тоже не вариант жить на этой, готовой в любую минут взорваться, бочке нечистот. Есть вариант ставить обратные клапаны, разбив кафель в обеих ванных, а ремонт повесить на УК и/или строительную компанию. Только, сантехники, у которых мы консультировались по этому поводу, говорят, что и обратные клапаны срывает, а если не срывает, то потоп будет уже на третьем этаже, и нам зальет потолок. А самое страшное в том, что когда заселится весь подъезд, и выше по стояку кто-то регулярно будет смывать воду, фонтанировать наши унитазы будут не просто дурнопахнущей водой, а самыми что ни на есть экскрементами, разной степени размытости. Думаю, что с мая месяца у УК была возможность радикально исправить ситуацию. Поэтому сейчас мы пойдем в суд с исками как к строительной компании, так и к УК.
Кто предупрежден, тот вооружен. Поэтому жители вторых этажей, имейте ввиду еще и эту неприятность, помимо прогуливающихся под окнами вашей спальни рабочих, окурков и мусора, летящего сверху на неэксплуатируемую кровлю, и прочих радостей.
Фонтанирующие унитазы второго этажа
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12018-09-10 21:58:53
Поделиться22018-09-11 00:01:14
Жесть конечно что у нас творится в комплексе и управляющей с застройщиком до лампочки. Про проблемы с канализацией я тоже постоянно слышу от управляющей компании, тк уже как полгода мои мм на -1 этаже заливает. И рассказывают мне историю про вечно забитую канализацию, которую потом каким то образом пробивают и все это добро оказывается на техническом этаже. А потом начинается клининг по таджикски, поливая из шлангов и вся эта адская смесь льется в паркинг на мои машиноместа.
Поделиться32018-09-11 07:00:43
А ещё есть собственники у которых проблема с канализацией в других корпусах и подъездах ?
Поделиться42018-09-11 10:28:50
OlyS
Напишите вопрос Илье Машкову в ветке "Вопросы к архбюро "Мезонпроект", посмотрим как он это прокомментирует (если конечно прокомментирует).
А то может заодно и на Мезон в суд подать. Мне кажется, что без ошибок проектирования здесь не обошлось.
Поделиться52018-09-11 10:38:21
Это как раз вопрос для рассмотрения в суде . Надо проводить экспертизу . Вызывайте роспотребнадзор и санэпидемстанцию . Сделают совместную проверку .
Поделиться62018-09-11 15:12:10
живем на втором этаже в первом корпусе с июля месяца. Унитазы не фонтанируют слава Богу, тьфу тьфу тьфу
Поделиться72018-09-11 16:28:57
Это третий подьезд корпуса В, я правильно понял?
Поделиться82018-09-12 11:33:34
Жуть какая!
Сочувствую вам!
Поделиться92018-09-12 15:41:26
Это третий подьезд корпуса В, я правильно понял?
Второй подъезд, корпус 3, буквенное обозначение не помню :) Но, насколько я поняла сантехников, проблема корпуса в целом, поэтому разницы нет - какой подъезд.
Поделиться102018-09-12 15:46:20
Второй подъезд, корпус 3, буквенное обозначение не помню :) Но, насколько я поняла сантехников, проблема корпуса в целом, поэтому разницы нет - какой подъезд.
cтранно, живете и не помните
Поделиться112018-09-12 16:11:55
Второй подъезд, корпус 3, буквенное обозначение не помню :) Но, насколько я поняла сантехников, проблема корпуса в целом, поэтому разницы нет - какой подъезд.
У нас в корпусе В (он же 3) детский сад в цоколе. Если эта проблема есть у вас, она скорее всего есть и у них. Вы с ними общались уже? Детскому садику будет легче привлекать внимание к проблеме, чем вам.
Поделиться122018-09-12 16:55:37
У нас в корпусе В (он же 3) детский сад в цоколе. Если эта проблема есть у вас, она скорее всего есть и у них. Вы с ними общались уже? Детскому садику будет легче привлекать внимание к проблеме, чем вам.
Попыталась получить информацию. Они говорят, что у них все в порядке. Это частный детский сад, поэтому нужно понимать, что не в их интересах афишировать подобные вещи (их тут же закроют!).
Отредактировано OlyS (2018-09-13 10:21:22)
Поделиться132018-09-12 17:04:12
Сейчас в рамках досудебного урегулирования звонили в ЛСР. Они говорят, что решат эту проблему в течение двух недель, но для этого в их Гарантийный отдел должна обратиться УК с соответствующим актом. Нас вполне устроит такой вариант, если он будет действенный. Надеюсь, что получится. Последний эпизод "фонтанирования" был часов в 20-21 пару дней назад.
Это как раз вопрос для рассмотрения в суде . Надо проводить экспертизу . Вызывайте роспотребнадзор и санэпидемстанцию . Сделают совместную проверку .
Безусловно, надо будет в рамках судебного процесса.
Отредактировано OlyS (2018-09-12 17:07:29)
Поделиться142018-09-16 11:13:56
Сейчас в рамках досудебного урегулирования звонили в ЛСР. Они говорят, что решат эту проблему в течение двух недель, но для этого в их Гарантийный отдел должна обратиться УК с соответствующим актом. Нас вполне устроит такой вариант, если он будет действенный. Надеюсь, что получится. Последний эпизод "фонтанирования" был часов в 20-21 пару дней назад.
Галина написал(а):Это как раз вопрос для рассмотрения в суде . Надо проводить экспертизу . Вызывайте роспотребнадзор и санэпидемстанцию . Сделают совместную проверку. Безусловно, надо будет в рамках судебного процесса.
Cуд дорого (экспертиза, адвокат) и долго. Галина права; если УК не будет реагировать в кратчайшие сроки, то лучше обратится в вышеуказанные организации. УК оштрафуют и возьмут проблему на контроль.