Телефон жилищной инспекции Южного округа Москвы по проблемам с отоплением: – 8 (499) 619-63-05;
Телефоны МОЭК "горячей" линии для потребителей: 8 (495) 662-50-50 и 8 (495) 539-59-59.
Телефон "горячей линии" правительства г. Москвы: 8 (495) 777-77-77.
Также по вопросам аварийных ситуаций с теплоснабжением можно позвонить в диспетчерскую департамента ЖКХиБ по телефонам: 8 (495) 681-05-49 и 8 (495) 681-73-67.
Форма обратной связи работает и на портале мэра Москвы «Наш город», где жалобу на плохое отопление можно оставить в разделе «Многоквартирные дома». Обработать вашу заявку специалисты обязаны в течение 8 дней, но обычно граждане получают ответ уже через 3 дня.
Также пожаловаться на плохое отопление можно по электронной почте в Департамент топливно-энергетического хозяйства г. Москвы: depteh@energy.mos.ru.