Пусть УК нанимает консьержей и охранников как ИП на упрощенке или самозанятых.. Пусть платят 6% или 4% вместо 43%.. Что за консьерж на 3 подъезда? какой в нем смысл если можно "пройти мимо"??? Охрану реально пытаются вменить 4-му корпусу? А остальные за что платят? Если выезжать вечером - постоянно вижу охранника в будке СПЯЩЕГО..
У всех в платежки внесли отопление по кв.м? почему не по счетчикам тепла?.. Лично я платить сейчас не буду - хочу получить ответ от УК. У меня всю зиму (и сейчас тоже) включен 1 радиатор...
ОСС 1 апреля 2019 г. корпус 4
Сообщений 31 страница 58 из 58
Поделиться312019-04-04 15:18:38
Поделиться322019-04-04 15:33:35
Нет. Охрана и консьержи суть принципиально разные вещи.
Поделиться332019-04-04 15:34:20
Алексей, я Вас слушаю уже три года. Просто я не согласна с Вами.
Собственники подписали ужасный договору правления (плохо прописаны обязанности и ответственность УК, общее имущество и его состояние толком не описано, зоны ответственности сторон указаны с нарушением); УК обирает жильцов по всякому поводу, свои обязанности в полном объёме перед жильцами не выполняет. Счета завышены; оборудование не работает. Навязывается платное согласование проектов с "тех. надзором". Корпус Г (часть единого комплекса) платит за те же услуги вдвое больше, чем все остальные.
Конкурс по выбору УК - в копилку нарушений. Теперь это собрание с утверждением тарифа по охране корпуса 4 без договора.Отредактировано Mella (Сегодня 00:39:44)
Все что пишите, Мелла, отчасти правда. Я совсем не спорю с вами. Мы расходимся в том, что со всем этим делать. Вы призываете здесь не ходить на собрания, не подписывать договор и так далее. А вот группа людей, пытающихся захватить наш комплекс и притащить сюда свою УК на эти собрания ходит и активно использует ваши аргументы в том числе в своих целях (я лично был этому свидетелем на последнем собрании), агитирует людей. Вообщем не гнушается ничем для достижения своей цели. И вот у нас сейчас выбор, из двух зол надо выбрать меньшее. И отсидеться в стороне не получится.
Могу вам еще один пример привести. ЛСР ободрал наш комплекс до нитки. Законно ли это - наверное не очень. Следуя вашей логике, надо было не принимать квартиры, подавать в суд и так далее. И сколько человек сделали так? Ровно ноль! И если, опять же следовать вашей логике, то надо было все оставить как есть, не встречаться с ними, не общаться не вести переговоры, а либо суд, либо живем как есть. Никаких компромиссов. Есть же установленный законом порядок решения таких ситуаций, ну и надо ему следовать! И елси бы мы так и сделали, то не было бы ни гранита на 1 этаже, ни решеток на балконах, ни камер, ни СКУД (пусть плохого, но все таки), ни корабля и много чего еще. Жизнь состоит из компромиссов и никуда от этого не денешься. Мы придем к нормальному комплексу только если будем к этому идти, а не жить несбыточными мечтами о справедливом мире.
Поделиться342019-04-04 15:38:08
Пусть УК нанимает консьержей и охранников как ИП на упрощенке или самозанятых.. Пусть платят 6% или 4% вместо 43%.. Что за консьерж на 3 подъезда? какой в нем смысл если можно "пройти мимо"??? Охрану реально пытаются вменить 4-му корпусу? А остальные за что платят? Если выезжать вечером - постоянно вижу охранника в будке СПЯЩЕГО..
У всех в платежки внесли отопление по кв.м? почему не по счетчикам тепла?.. Лично я платить сейчас не буду - хочу получить ответ от УК. У меня всю зиму (и сейчас тоже) включен 1 радиатор...
Andy, в корпусе 4 нет 103 000 квадратных метров площади. Это площадь всего ЖК.
Поделиться352019-04-04 15:45:45
Вы лучше устраняйте замечание, которые уже 6 месяцев я не могу добиться, каждый раз пишите заявление, пишите заявления. Полотенца сушитель по вашей вине не работает уже с января месяца, сколько ещё можно подовать заявок, но плати по новым тарифам!!
Поделиться362019-04-04 15:49:46
Почему полы не исправляете в кладовом помещении, сколько можно писать заявлений ещё??
Поделиться372019-04-04 16:19:13
Расчёт услуг консьержей и охраны представлен в обратном порядке - от предлагаемой цены с 1 кВ м , правильно расчитывать от требуемого количества с учетом зарплаты и налогов на последнюю, которые составляют 30,2%, а потом делится на площадь. Откуда налоги на зарплату 43,2%.
Отредактировано 407Tata (2019-04-04 16:20:32)
Поделиться382019-04-04 18:12:56
AlekseiEv
да ошибся я...
но сути не меняет - охрана, которая "не охраняет" - не имеет смысла... Меня за полгода никто никогда не останавливал и ничего не спрашивал... Я не против охраны, но мне интересен еще тот факт, что владелец квартиры большей площади платит за охрану больше денег))) значит и "охранять его" должны более приоритетно... ))) Но ответьте тогда и на вопрос по консьержам - если в моем подъезде (3) никто не сидит - тогда зачем мне платить за того, кто сидит где-то?? Кстати после собрания специально прошел домой через соседний подъезд (где консьерж) - так там никого не было )))) в 21.20....
Поделиться392019-04-04 18:19:35
Mella, вчера пришла платежка со строкой содержание жилого помещения и тарифом 56,87 р/квм
Сегодня зашла в УК за Договором на охрану, а мне дают на подпись Договор на управление с тарифом 56,87 руб. с кв. метра.
Это - не конкурсный Договор, а самодеятельность какая-то, поскольку в Приложении №3 к конкурсному Договору "Перечень работ и услуг по содержанию" всего 30 пунктов.
В Договоре от УК в Приложении №3 вдруг появились 122 пункта, из которых половина- словоблудие: осмотр, обход, проверка, контроль, выявление. При этом дополнительные работы на 33 млн. рублей, которые победитель обязался выполнить за свой счёт, и, благодаря чему УК ЖКР выиграла конкурс, в Перечне почему-то отсутствуют.
Я запросила копию Договора (с предложенными на конкурсе УК ЖКР доп. услугами на 33 млн. руб. ). Этот текст Договора УК ЖКР, как победитель конкурса, должна подписать в Управе в течении 10 дней после проведения конкурса. Если победитель не подписал Договор, то организатор конкурса предлагает следующему претенденту подписать Договор управления на предложенных им условиях.
Также запросила копию документа о внесении Жилинспекцией нашего дома в реестр лицензий. Думаю, что данных документов в УК нет. Жилкомресурс пошёл ва-банк.
Без заключённого с Вами Договора Управляющая Компания не имеет права выставлять платежи. Пусть через суд понуждает этот Договор подписать ( это я для УК написала).
Алексей пишет, что мы должны платить, поскольку не оспорили итоги конкурса в течение 10 дней. Он ошибается: нет такого в законодательстве.
Я жду ответа из Прокуратуры, из Мосжилинспекции и Префектуры. Из двух последних на чётко поставленные вопросы получила отписки.
Пришлось ещё раз настойчиво написать; закон о работе с обращениями граждан обязывает чиновников давать ответ по существу.
Отредактировано Mella (2019-04-07 02:50:08)
Поделиться412019-04-04 21:43:57
Кстати, она есть в открытом доступе. Но, кончено, если нужна заверенная копия, можно обратиться в клиентский сервис. Заверена она будет моей подписью и печатью организации. Копий, заверенных нотариусом, мы не делаем.
Поделиться432019-04-04 21:47:22
И еще пожалуй и аттестат мой. Что бы у читающих не было сомнений в законности деятельности УК.
Поделиться452019-04-04 21:57:35
Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 22.01.2019)
ЖК РФ Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
1.1) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с момента заключения данного договора;
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;
3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;
4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи;
Поделиться462019-04-04 22:19:27
По закону обязать заключить договор управления можно только в том случае, если управляющая организация выбрана по конкурсу. В данном случае для лиц, принявших квартиры от застройщика по акту приема-передачи либо иному акту, заключение такого договора является обязательным (ч. 13 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ).
Если управляющая организация свои функции по решению застройщика (застройщик, согласно ч. 14 ст. 161 ЖК РФ, должен до проведения конкурса заключить договор управления с УО), то обязать лицо, принявшее квартиру от застройщика по акту приема-передачи, данная управляющая организация не может.
Однако необходимо помнить, что отсутствие заключенного договора управления никак не исключает обязанности собственника (лица, принявшего квартиру по акту приема-передачи помещения либо иному акту от застройщика) оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Эта обязанность возникает в силу закона (ст. 153 ЖК РФ), а не договора. Данная обязанность возникает у Вас вне зависимости от подписания или неподписания договора с УК (именно по этому пути идет судебная практика последние пять лет).
С даты акта приема-передачи лицо, принявшее квартиру от застройщика, обязано оплачивать все жилищно-коммунальные услуги, в том числе дополнительные, в случае, если они были утверждены в конкурсной документации или если заключены договоры на оказание данных дополнительных услуг с управляющей организацией.
В случае, если Вас не устраивает УО, выбранная по итогам конкурса, можно провести общее собрание собственников, переизбрать управляющую организацию или выбрать иной способ управления. По закону это возможно в любое время, но при этом решение общего собрания будет реализовано только по истечении года действия текущего договора с управляющей организацией.
Поделиться472019-04-04 22:31:35
Проводим,всетаки, разницу между косвенными и прямыми налогами и гип-гип продолжаем внимательно следить за шаловливыми ручками, лезущими в наш карман. В отсутствие иной информации и представленного собственникам для голосования договора (проекта) с теми же консьержами воображение рисует получение з\п консьержами в конвертах и ежемесячное оседание наших 108 тыс. руб., сэкономленных на взносах и налоге, в чьих то широких карманах, чем возможность заключения договора УК и ООО "Профессиональные консьержи Москвы" со своим штатом оформленных по-белому консьержей. Закрываем глаза на очередной "рисованный" тариф? Или просим все же УК показать нам реальные цифры и документы?
Отредактировано Tatyanavas (2019-04-04 22:34:08)
Поделиться482019-04-04 22:42:00
Вы лучше устраняйте замечание, которые уже 6 месяцев я не могу добиться, каждый раз пишите заявление, пишите заявления. Полотенца сушитель по вашей вине не работает уже с января месяца, сколько ещё можно подавать заявок, но плати по новым тарифам!!
В части существующих недоделок, вины управляющей компании нет. За них отвечают подрядчики, строившие дом. УК ведет претензионную работу. С материалами по данному направлению Вы можете ознакомиться у управляющего Вашего ЖК. С понедельника непосредственно на комплексе будет размещен наш специалист гарантийного отдела, в обязанности которого входит взаимодействие с застройщиком, обработка заявлений собственников, организация комиссий по гарантийным случаям и контроль за ходом работ по устранению замечаний.
Поделиться492019-04-04 23:51:36
…. Однако необходимо помнить, что отсутствие заключенного договора управления никак не исключает обязанности собственника (лица, принявшего квартиру по акту приема-передачи помещения либо иному акту от застройщика) оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Эта обязанность возникает в силу закона (ст. 153 ЖК РФ), а не договора. Данная обязанность возникает у Вас вне зависимости от подписания или неподписания договора с УК (именно по этому пути идет судебная практика последние пять лет). С даты акта приема-передачи лицо, принявшее квартиру от застройщика, обязано оплачивать все жилищно-коммунальные услуги, в том числе дополнительные, в случае, если они были утверждены в конкурсной документации или если заключены договоры на оказание данных дополнительных услуг с управляющей организацией.
Вышеизложенное Андреем Владимировичем в качестве правового основания содержит упоминание об обязанности собственника оплачивать предъявленные счета за оказанные услуги в силу закона. При этом упоминаются ст. 153, 158 ЖК РФ. Однако жилищное, законодательство основано на ином принципе - на принципе обязательного подписания договора (п.1 ст. 10; ч.3 ст. 154; ч.8 и ч.10 ст. 155; ст. 162 ЖК РФ).
Отказ от заключения договора управления исключает право требования от должника исполнения его обязанности, что подтверждается судебной практикой - Президиум ВАС РФ признал отказ хозяйствующего субъекта от заключения договора с потребителем злоупотреблением доминирующим положением на рынке (информационное письмо Президиума ВАС РФ от 30.03.1998 N 32 «Обзор практики разрешения споров, связанных с применением антимонопольного законодательства».
По закону обязанности вытекают из договора. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, …в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (часть 2 ст. 162 ЖК РФ).
В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2015), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015 указано, что обязанность внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, указанная в ч.1 ст. 153 ЖК РФ, возникает у собственников помещений не в силу закона, а исключительно в силу договора управления многоквартирным домом, заключаемого в письменной форме ( ч. 1 ст. 162 ЖК РФ) – полная цитата ответа на вопрос 13:
Требование о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг основано на предусмотренной ч. 1 ст. 153 ЖК РФ обязанности граждан и организаций своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Обязанность вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги у нанимателя, арендатора, собственника жилого помещения возникает в силу договора найма (например, социального найма), договора аренды жилого помещения, договора управления многоквартирным домом, заключаемых в письменной форме (ч. 1 ст. 63, ч. 3 ст. 91.1, ч. 1 ст. 162 ЖК РФ, п. 1 ст. 674 ГК РФ).
Эти доводы я написала в отношении дополнительных услуг, которые УК нам хочет оказывать без договора, на основании утверждённой ставки на "необщем" собрании.
Отредактировано Mella (2019-04-05 15:12:22)
Поделиться502019-04-05 00:09:46
В части существующих недоделок, вины управляющей компании нет. За них отвечают подрядчики, строившие дом. УК ведет претензионную работу. С материалами по данному направлению Вы можете ознакомиться у управляющего Вашего ЖК. С понедельника непосредственно на комплексе будет размещен наш специалист гарантийного отдела, в обязанности которого входит взаимодействие с застройщиком, обработка заявлений собственников, организация комиссий по гарантийным случаям и контроль за ходом работ по устранению замечаний.
Вина УК в том, что собственники не видят результатов этой претензионной работы. Если застройщик игнорирует управляющую компанию - обращайтесь в Префектуру, в Мосгосстройнадзор, которые подписали Акт ввода в эксплуатацию с недоделками, идите в суд. Нам не нужна беспомощная компания, которая только бумажки перекладывает. Месяцами пылятся наши заявления. Расскажите, что удалось добиться от ЛСР за последнее время.
Поделиться512019-04-05 08:54:46
В части существующих недоделок, вины управляющей компании нет. За них отвечают подрядчики, строившие дом. УК ведет претензионную работу. С материалами по данному направлению Вы можете ознакомиться у управляющего Вашего ЖК. С понедельника непосредственно на комплексе будет размещен наш специалист гарантийного отдела, в обязанности которого входит взаимодействие с застройщиком, обработка заявлений собственников, организация комиссий по гарантийным случаям и контроль за ходом работ по устранению замечаний.
Уважаемый Андрей Владимирович!
Если так, то думаю Вам не составит труда, совместно с упомянутым специалистом гарантийного отдела, разместить на данном сайте (и на видном месте в помещении клиентского сервиса хотя бы) для ознакомления согласованный Вами с ЛСР перечень и план-график устранения недоделок. Особо хотелось бы посмотреть ситуацию с паркингом, кладовыми помещениями и инженерными проблемами.
Поделиться522019-04-05 09:52:44
Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 22.01.2019)
ЖК РФ Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Уважаемый Андрей Владимирович, очень хорошо, что хоть сделали вот такой, но первый шаг по информированию собственников. Но очень жалко, что вы начали с лицензии и обязанности собственников оплачивать услуги, но ничего не написали по сами услуги и тарифы. Вы наверно должны понимать, что вы работаете для собственников, а не собственники для вас . Вы наверно видели и на форуме и тем более наверно в курсе заявлений, направленные в адрес ГД УК ООО «Жилкомресурс», которые по крайней мере написанные от меня, остались без ответа, хотя уже месяц как прошел.
Я отделяю проблемы, созданные застройщиком ЛСР, от проблем УК, хотя они безусловно важны. И очень бы хотелось, чтобы вы хотя бы в части работы УК начали (очень желательно на форуме, т.к. как я понимаю проблемы и вопросы у всех одинаковые, а не через не понятно, как работающие письменные заявления, без вменяемой обратной связи не то, что по сути, а хотя бы по срокам ответов) давать разъяснения ваших действий. Я лично не могу постоянно отпрашиваться с работы, чтобы лично или через заявления получить информацию, я за эти 3 месяца уже много раз бывал в клиентском отделе, в котором к сожалению, не могут ответить, писал заявления, пытался 3 раза попасть к управляющему комплексом в рабочие часы (чтобы узнать когда будет ответ), но постоянно не было на месте, написал 2 заявления, сейчас по итогам квитанции за февраль хочу еще одно написать.
Пока подниму 3 вопроса, которые полностью касаются УК:
1. квитанции за оплату коммунальных услуг. Твориться какой-то хаос. Вопросов очень много:
- почему так поздно вы присылаете квитанции (например, за февраль пришло в апреле)
- почему вы постоянно задним числом корректируете квитанции, тем самым создаете почву для конфликтных ситуаций между собственниками и УК (при этом не информируя, какие изменения вы вносите и почему), а собственники узнают это случайно
- почему такие тарифы по теплу? Если вы заключили договор на снабжение теплом, вы автоматом должны выставлять по тепловым счетчикам, а не собственники случайно, спустя 2 месяца должны это узнавать и бегать как ошпаренные получать акт о вводе счётчика. Но даже если вы это сделали, то хотя бы объясните формулу расчёта со ссылкой на законодательные акты, т.к. я уже писал в заявлении у вас тариф завышен в 1-3 раза (сравниваю с такой же квартирой без счетчиков на м. Автозаводская) и опять же в количестве должно стоять не м2, а Гкал на квартиру.
- почему такие тарифы по Эл. энергии ОДН ( и , например, зачем круглосуточно горит свет в мусорных комнатах, ими никто пока не пользуется)
- по Эл. энергии ОДН вы не указывает в квитанциях количество за месяц ее израсходованной?
- почему объем потребляемой эл. Энергиии по ОДН то так сильно отличается между месяцами, то полностью совпадает (так не бывает ни в первом, ни во втором случае) . Также как я понимаю, вы ее выставляет нам не по счётчикам. Почему? Что входит ее расчет какие места пользования?
- почему такие тарифы по Эл. энергии в паркинге (вы получаете э/э по тройному тарифу) . Также как я понимаю, вы ее выставляет нам не по счётчикам. Почему?
- почему вы не указываете в квитанции за коммунальные услуги данные по счётчикам, исходя из которых считает сумм, например, по Эл. Энергии за квартиру. Везде в Москве это делается.
- по охране (сколько их, где они и кого от кого охраняют, например, пост №2 между корп. 3 и корп. 4, или почему нет охранника в корп. 4 в арке, зачем охранник на выезде их паркинга и т.д.)
- по консьержкам (вынесу за скобки нужны или нет они), но прошу объяснить формирование тарифа и почему от м2. Смешно. Также, например, в корп. 3 – одно рабочее место консьержа (2 женщины меняются 50/50), в корпусе 3 подъезда 17-18-17 этаж., а например, в корп 4 , под 10 и 11, этажей 13-11 и как я понимаю, тоже одно рабочее место консьержа. Явно разница в сумме на 1 рабочее место собранной с квартир (или з/п у них у всех разная?). Очередной аргумент о не понимании работы УК и какие цели она преследует, хотя , если вы объясните , может это просто проблема информирования и логика есть. Но я лично уже давно не встречал в Москве оплату консьержей с м2 – все, кого я знаю платят с квартиры (ФОТ консьержа / на количество квартир в месяц).
- и Т.Д.
2. полное отсутствие информирования собственников. Можно как форум, использовать, так в конце концов у вас есть по многим собственникам e-mail , так на них делать рассылки и не только квитанции. Про ваш сайт компании или как раньше писали о возможном моб. приложение, я даже не мечтаю.
3. время работы УК. На данный момент оно не отвечает потребностям собственников. Предлагаю изменить график. Возможны разные варианты, как сдвинуть, например, по некоторым рабочим дням время с 8 до 17, 10-19, сделать субботы (можно не каждую) рабочим днем.
Пока я не с договором/не без, не оплачиваю услуги с 01.2019, т.к. я не готов тратиться свои деньги, не понимая за что. Пока у меня складывается ощущение, что все делается, чтобы как можно больше с собственников собрать денег под любыми статьями.
Возможно написано эмоционально, но терпение на исходе. Надеюсь на понимание. Жду очень ответы.
Поделиться532019-04-05 09:55:36
Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 22.01.2019)
ЖК РФ Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
Добрый день!
Каким образом предлагается исполнять обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если я отправила 3 письма с просьбой объяснить тариф на тепловую энергию в размере 42.24 за кв.метр, и попросила прислать платежку за февраль, которую я ни разу не видела (сейчас уже апрель)? Это существенная проблема.
Всех волнует тариф в 42.24. Многим не приходят платежки. Заходить в УК у меня нет возможности - нужно пересмотреть график их работы, так как до 18.00 мало кто успеет к ним зайти.
Я видела, что в лифтах (корпус В секция 3 точно) повесили списки с долгами по квартире. Меня хоть обрадовало, что меня в данных списках нет.
Поделиться542019-04-05 10:09:33
Artem написал(а) :вчера пришла платежка со строкой содержание жилого помещения и тарифом 56,87 р./кв. м.
Это - не конкурсный Договор, а самодеятельность какая-то, поскольку в Приложении №3 к конкурсному Договору "Перечень работ и услуг по содержанию" всего 30 пунктов. В Договоре от УК в Приложении №3 вдруг появились 122 пункта. При этом дополнительные работы на 33 млн. рублей, которые победитель обязался выполнить за свой счёт, и, благодаря чему УК ЖКР выиграла конкурс, в Перечне почему-то отсутствуют.
Сегодня посмотрела предложенный управляющей компанией договор. Фальсификация чистой воды со стороны УК. Договор на управление корпусом 4.!!!
В конкурсном Договоре. Раздел 2.
2.2. Управляющая организация по заданию собственников помещений в Многоквартирном доме в течение согласованного настоящим Договором срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме, расположенном по адресу: _________________
2.3. Состав общего имущества в Многоквартирном доме, в отношении которого осуществляется управление, и его состояние указаны в приложении N 1 к настоящему Договору.
2.4. Характеристика Многоквартирного дома на момент заключения Договора:
а) адрес Многоквартирного дома: г. Москва, ул. Серпуховский вал, д. 21 корп. 1-4, стр. 5-9;
б) номер технического паспорта __________________;
в) серия, тип постройки индивидуальный;
г) год постройки 2016;
д) этажность 3-8-11-12-14-15-16-17-18-19;
е) количество квартир 1027 шт;
ж) общая площадь с учетом летних помещений подлежит уточнению после утверждения перечня общего имущества в МКД в установленном порядке;
з) общая площадь с учетом летних помещений _233700,1__ кв. м;
и) общая площадь жилых помещений без учета летних 102704,5 кв. м;
к) общая площадь нежилых помещений 43139,9 кв. м;
л) степень износа по данным государственного технического учета ____ %;
м) год последнего комплексного капитального ремонта ______________;
н) правовой акт о признании дома аварийным и подлежащим сносу отсутствует;
о) правовой акт о признании дома ветхим отсутствует;
п) площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме ___-_____ кв. м;
р) кадастровый номер земельного участка отсутствует.
Отредактировано Mella (2019-04-05 15:44:55)
Поделиться552019-04-05 16:50:00
время работы УК. На данный момент оно не отвечает потребностям собственников. Предлагаю изменить график. Возможны разные варианты, как сдвинуть, например, по некоторым рабочим дням время с 8 до 17, 10-19, сделать субботы (можно не каждую) рабочим днем.
Полностью согласен. Я уже задавал этот вопрос. Почему-то прежний состав УК имел возможность работать с клиентами и вечером и в субботу. Считаю это не подарком жильцам, а обязанностью руководства УК сделать график своей работы удобным для проживающим в комплексе.
Поделиться562019-04-07 03:36:30
Добрый вечер участникам форума.Размещаю здесь нашу лицензию.
Отредактировано Андрей Владимирович (2019-04-04 21:41:39)
Андрей Владимирович, мне было предложено подписать Договор управления, содержание которого вызывает сомнение в его подлинности. Другому собственнику УК ЖКР направила платёжный документ с удвоенной суммой за содержание и текущий ремонт в отсутствии подписанного сторонами Договора управления на новых условиях.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас предоставить выписку из реестра лицензий с информацией о том, что у УК ЖКР есть право осуществлять управление нашим комплексом на основании проведённого конкурса, а также копию Договора управления, подписанного УК ЖКР по итогам конкурса. (Заявление подано в УК).
Отредактировано Mella (2019-04-07 09:24:20)
Поделиться572019-04-09 16:24:37
Написал обращение в МЖИ. Может поможет получить ответы на наши вопросы.
Суть вопроса:
Неправомерное начисление платежей УК "Жилкомресурс"
Содержание обращения:
УК "Жилкомресурс", осуществляющая управление жилыми домами по адресу Серпуховсикй вал 21к 1-4, а так же подземным паркингом этого ЖК, начиная с января текущего года выставляет собственникам квитанции на оплату, в которых указана "Тепловая энергия" с тарифом от 42,24 рублей за квадратный метр до 35,02 рублей за квадратный метр (примеры квитанций в приложении). Тепловая энергия начисляется за квадратный метр, а не в Гкал, что уже является нарушением Приказа Федеральной службы РФ по тарифам от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 в ред. на 16 сентября 2014 г. Неоднократные запросы на обоснование тарифа УК ЖКР оставила без ответа. Все квартиры МКД оборудованы счетчиками учета тепловой энергии, однако платежи начисляют без учета, установленных приборов учета тепла.
По этому вопросу прошу обязать УК ЖКР провести пересчет тепловой энергии за весь период по прибором учета для всего МКД.
В платежных документах также присутствует Элетроэнергия ОДН (общедомовые нужды). Порядок расчета этого норматива УК ЖКР не предоставила. Между, за февраль 2019 года оплата ОДН электроэнергия по МКД (4 корпуса ЖК) составила 408920, что составляет 4907040 рублей в год. И это только ОДН электроэнергия. Отсутствие прозрачности расчета и показаний общедомового прибора учета ведет к возможным коррупционным действиям УК.
Электроэнергия по кладовым помещениям и парковкам начисляется по ставке 23,87 рубля на место, что противоречит нормативным актам и постановлениям правительства. По этим же показателям (рублей на место) начисляется и тепловая энергия.
Прошу обязать УК привести свои расчетные квитанции и тарифы в соответствие с постановлениями правительства и нормативными актами, обязать УК ЖКР указывать значения показаний как общедомовых, так и квартирных приборов учета в квитанциях, произвести перерасчет по тепловой энергии в соответствии с показаниями счетчиков тепла, произвести перерасчет ОДН с предоставлением показателей общедомовых счетчиков.
В случае отсутствия каких-либо действий, а так же по причине наличия подозрений на коррупцию и мошенничество оставляю за собой право обратиться в прокуратуру города Москвы.
Поделиться582019-04-11 16:24:30
Выдали сегодня протокол для голосования. Услуги контроля помещения/допуска и дежурных по подъезду предлагается оплачивать исходя из общей площади квартиры. Считаю это принципиально неверным. Если у меня больше метров, в отношении моего помещения как-то лучше будет контроль допуска осуществляться или консьерж лучше работать будет?
Считаю более корректным устанавливать фиксированный тариф на одно жилое помещение независимо от его площади.